Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 38 лет, родился 15 ноября 1986
Астрахань, р‑н Кировский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
КрасноармейскийАстрахань
Советский, Кировскийменеджер по подбору персонала
28 000 ₽ на руки
Специализации:
- Системный администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 14 лет
Декабрь 2019 — по настоящее время
5 лет 9 месяцев
ИП Тесленко, Общепит
Астрахань
Менеджер по кадрам
Должностные обязанности:
-поиск кандидатов на открытые вакансии, проведение собеседований,
- оформление приема, перевода, отпусков, увольнения сотрудников, формирование личных дел, формирование штатного расписания;
- учет рабочего времени сотрудников (ведение табеля);
- заполнение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
- ведение и контроль графика отпусков;
- регистрация, оформление листков нетрудоспособности сотрудников;
- предоставление сотрудникам запрашиваемых справок, копий и выписок;
- поиск, подбор и тестирование персонала;
- оценка и мотивирование персонала, планирование обучения и развития персонала;
- ведение и контроль кадрового документооборота предприятия;(штат 100 человек)
- ведение отчетности по персоналу;
- разработка корпоративной системы в области персонала, контроль качества исполнения всех предполагаемых процедур;
- внутренний аудит;
- выстраивание и поддержание отношений с учебными заведениями, другими предприятиями, службой занятости, кадровыми агентствами;
- кадровый маркетинг;
- выстраивание системных внутренних связей между структурными подразделениями, развитие корпоративной культуры.
-поиск кандидатов на открытые вакансии, проведение собеседований,
- оформление приема, перевода, отпусков, увольнения сотрудников, формирование личных дел, формирование штатного расписания;
- учет рабочего времени сотрудников (ведение табеля);
- заполнение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
- ведение и контроль графика отпусков;
- регистрация, оформление листков нетрудоспособности сотрудников;
- предоставление сотрудникам запрашиваемых справок, копий и выписок;
- поиск, подбор и тестирование персонала;
- оценка и мотивирование персонала, планирование обучения и развития персонала;
- ведение и контроль кадрового документооборота предприятия;(штат 100 человек)
- ведение отчетности по персоналу;
- разработка корпоративной системы в области персонала, контроль качества исполнения всех предполагаемых процедур;
- внутренний аудит;
- выстраивание и поддержание отношений с учебными заведениями, другими предприятиями, службой занятости, кадровыми агентствами;
- кадровый маркетинг;
- выстраивание системных внутренних связей между структурными подразделениями, развитие корпоративной культуры.
Август 2018 — Декабрь 2019
1 год 5 месяцев
Астрахань, astra-trz.ru
Менеджер по персоналу
Должностные обязанности:
Организация телефонных переговоров;
прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров;
прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций Генерального Директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;
контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
прием и своевременное представление документов на подпись;
встреча и прием посетителей руководителя;
подготовка командировок;
создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя
отчеты и движение (ведение) ТМЦ (склад).
Подбор персонала на вакантные позиции,
Работа с печатными и интернет СМИ,
Ведение кадрового документооборота (150 человек),
Работа с персоналом компании,
Адаптация и введение в работу новых сотрудников.
Организация телефонных переговоров;
прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров;
прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций Генерального Директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;
контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
прием и своевременное представление документов на подпись;
встреча и прием посетителей руководителя;
подготовка командировок;
создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя
отчеты и движение (ведение) ТМЦ (склад).
Подбор персонала на вакантные позиции,
Работа с печатными и интернет СМИ,
Ведение кадрового документооборота (150 человек),
Работа с персоналом компании,
Адаптация и введение в работу новых сотрудников.
Февраль 2017 — Август 2018
1 год 7 месяцев
Астрахань, astra-trz.ru
Ответственность
Личностные характеристики:
Уравновешенная;
Инициативная;
Без вредных привычек;
Умеющая ладить в коллективе;
Хорошая обучаемость;
Умею организовать работу персонала;
Нацеленная на результат;
С активной жизненной позицией;
С желанием развиваться в компании!
Без вредных привычек!
Участие в проектах:
Участвовала в разработке программы стандартов компании, развитие корпоративной культуры.
Аттестация персонала по правилам компании.
Мотивация сотрудников.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Проведение интервью с соискателями
2. Общительность и понимание людей (умение устанавливать контакт, слушать)
3. Стрессоустойчивость (в авральных ситуациях)
4. Командная работа
5. Разработка систем поощрения (мотивации)
6. Эмоциональная саморегуляция (контроль)
7. Корпоративная лояльность (преданность)
8. Комплексная аттестация работников
9. Личная организованность и дисциплина
10. Убеждение (воздействие на людей)
11. Принятие решений при неопределенности
12. Инициативность (ставит и решает проблемы)
13. Дисциплина (точность при выполнении задач)
14. Ведение кадрового делопроизводства
15. Опросы удовлетворенности персонала
16. Обучаемость новым информационным технологиям
17. Делегирование (распределение задач)
18. Личные высокие карьерные амбиции
Хобби, спорт:
Активный отдых.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
рабочий график 5/2
Уравновешенная;
Инициативная;
Без вредных привычек;
Умеющая ладить в коллективе;
Хорошая обучаемость;
Умею организовать работу персонала;
Нацеленная на результат;
С активной жизненной позицией;
С желанием развиваться в компании!
Без вредных привычек!
Участие в проектах:
Участвовала в разработке программы стандартов компании, развитие корпоративной культуры.
Аттестация персонала по правилам компании.
Мотивация сотрудников.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Проведение интервью с соискателями
2. Общительность и понимание людей (умение устанавливать контакт, слушать)
3. Стрессоустойчивость (в авральных ситуациях)
4. Командная работа
5. Разработка систем поощрения (мотивации)
6. Эмоциональная саморегуляция (контроль)
7. Корпоративная лояльность (преданность)
8. Комплексная аттестация работников
9. Личная организованность и дисциплина
10. Убеждение (воздействие на людей)
11. Принятие решений при неопределенности
12. Инициативность (ставит и решает проблемы)
13. Дисциплина (точность при выполнении задач)
14. Ведение кадрового делопроизводства
15. Опросы удовлетворенности персонала
16. Обучаемость новым информационным технологиям
17. Делегирование (распределение задач)
18. Личные высокие карьерные амбиции
Хобби, спорт:
Активный отдых.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
рабочий график 5/2
Июль 2014 — Октябрь 2016
2 года 4 месяца
Июнь 2011 — Июль 2014
3 года 2 месяца
менеджер государственного и муниципального управления/менеджмент
Астрахань
Курсы 1С: Предприятие "ЗУП"
не указана
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Образование
Среднее специальное образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения