Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 57 лет, родилась 14 декабря 1967
Волгоград, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыРуководитель АХО
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Технолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 9 месяцев
Февраль 2013 — Июль 2014
1 год 6 месяцев
ООО "Дельта"
Волгоград
Руководитель административно-хозяйственной службы
- управление филиальной сетью: эксплуатация недвижимости и административно-хозяйственное обеспечение (около 20 офисов);
- организация 800 рабочих мест за 3 года на площади 5700 м2;
- управление административным персоналом , участие в подборе персонала;
- управление объектами (эксплуатация инженерных систем: вентиляция, кондиционирование, отопление, электрика);
- анализ рынка недвижимости, проведение переговоров с арендодателями, экспертная оценка рисков, заключение договоров аренды;
- опыт организации и контроля проведения капитального и косметического ремонта, планирование и организация размещения подразделений с учетом операционных связей;
- проведение переговоров с подрядчиками и поставщиками, заключение договоров на инженерно-техническое обслуживание, охрану, клининг;
- взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- проведение конкурсных процедур по выбору подрядных организаций для проведения ремонтных работ, контроль за качеством выполнения работ и соответствие ТУ договора ;
- решение административных форс-мажорных вопросов в кратчайшее время и с максимальной эффективностью;
- организация и контроль ведения учета расходования материальных средств, отчетность;
- контроль за соблюдением корпоративных стандартов;
- организация документооборота;
- планирование и контроль исполнения бюджета;
- организация и проведении корпоративных мероприятий, семинаров, тренингов
- организация 800 рабочих мест за 3 года на площади 5700 м2;
- управление административным персоналом , участие в подборе персонала;
- управление объектами (эксплуатация инженерных систем: вентиляция, кондиционирование, отопление, электрика);
- анализ рынка недвижимости, проведение переговоров с арендодателями, экспертная оценка рисков, заключение договоров аренды;
- опыт организации и контроля проведения капитального и косметического ремонта, планирование и организация размещения подразделений с учетом операционных связей;
- проведение переговоров с подрядчиками и поставщиками, заключение договоров на инженерно-техническое обслуживание, охрану, клининг;
- взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- проведение конкурсных процедур по выбору подрядных организаций для проведения ремонтных работ, контроль за качеством выполнения работ и соответствие ТУ договора ;
- решение административных форс-мажорных вопросов в кратчайшее время и с максимальной эффективностью;
- организация и контроль ведения учета расходования материальных средств, отчетность;
- контроль за соблюдением корпоративных стандартов;
- организация документооборота;
- планирование и контроль исполнения бюджета;
- организация и проведении корпоративных мероприятий, семинаров, тренингов
Ноябрь 2011 — Январь 2013
1 год 3 месяца
Филиал ОАО «БИНБАНК» в Волгограде
Волгоград
Ведущий специалист Отдела мобильных продаж.
- продажа кредитных продуктов физическим лицам (автокредитование, потребительское кредитование, кредитные карты);
- анализ кредитоспособности заемщика;
- проведение презентаций по розничным продуктам банка;
- разработка мотивационных программ для выездных менеджеров;
- проведение переговоров с организациями на тему сотрудничества;
- оценка эффективности сотрудников;
- организация рекламных мероприятий, направленных на создание высокого имиджа банка.
- анализ кредитоспособности заемщика;
- проведение презентаций по розничным продуктам банка;
- разработка мотивационных программ для выездных менеджеров;
- проведение переговоров с организациями на тему сотрудничества;
- оценка эффективности сотрудников;
- организация рекламных мероприятий, направленных на создание высокого имиджа банка.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Высокая ответственность, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, добросовестность, высокая коммуникабельность, вежливость, целеустремленность, пунктуальность. Приверженность норм деловой этики. Грамотная устная и письменная речь.
Участие в проектах:
- Startup;
- опыт организации крупных перемещений и переездов (до 200 сотрудников);
- опыт эксплуатации и контроль жизнедеятельности офиса площадью 5700 м2;
- удаленной управление объектами (эксплуатация инженерных систем: вентиляция, кондиционирование, отопление, электрика) по ЮФО;
-навыки ведения сложных переговоров.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
- Успешный опыт управления административно-хозяйственной службой ЮФО в крупной компании с распределенной структурой;
- опыт проведения переговоров и заключения договоров с собственниками и поставщиками услуг (поиск и оптимизация условий аренды, РСР, СКС) с последующим сопровождением;
- опыт управления и мотивации персонала (до 30 человек);
- обеспечения жизнедеятельности офиса 2000 м2 (ремонтные работы, СКС, мебель, канцтовары, кофе-поинт, озеленение, текущий ремонт);
- удаленное решение проблем в регионах (техническое обслуживание офисов, переговоры, поставка товаров и услуг);
- опыт делового общения и переписки;
- организаторские способности;
- умение самостоятельно принимать решения;
- навыки бюджетирования и оптимизация затрат;
- навыки работы с документацией, составление отчетности;
- уровень пользования ПК (Word, Excel, Outlook, Corel Draw, MS Navision) и оргтехники.
Хобби, спорт:
Чтение художественной литературы
Высокая ответственность, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, добросовестность, высокая коммуникабельность, вежливость, целеустремленность, пунктуальность. Приверженность норм деловой этики. Грамотная устная и письменная речь.
Участие в проектах:
- Startup;
- опыт организации крупных перемещений и переездов (до 200 сотрудников);
- опыт эксплуатации и контроль жизнедеятельности офиса площадью 5700 м2;
- удаленной управление объектами (эксплуатация инженерных систем: вентиляция, кондиционирование, отопление, электрика) по ЮФО;
-навыки ведения сложных переговоров.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
- Успешный опыт управления административно-хозяйственной службой ЮФО в крупной компании с распределенной структурой;
- опыт проведения переговоров и заключения договоров с собственниками и поставщиками услуг (поиск и оптимизация условий аренды, РСР, СКС) с последующим сопровождением;
- опыт управления и мотивации персонала (до 30 человек);
- обеспечения жизнедеятельности офиса 2000 м2 (ремонтные работы, СКС, мебель, канцтовары, кофе-поинт, озеленение, текущий ремонт);
- удаленное решение проблем в регионах (техническое обслуживание офисов, переговоры, поставка товаров и услуг);
- опыт делового общения и переписки;
- организаторские способности;
- умение самостоятельно принимать решения;
- навыки бюджетирования и оптимизация затрат;
- навыки работы с документацией, составление отчетности;
- уровень пользования ПК (Word, Excel, Outlook, Corel Draw, MS Navision) и оргтехники.
Хобби, спорт:
Чтение художественной литературы
Высшее образование
2013
Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет
1995
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения