Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 23 июня 1974

Волгоград, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Новосибирск

Все районы

Владивосток

Все районы

Волгоград

Все районы

Удаленный помощник

200 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 1 месяц

Март 2018Декабрь 2018
10 месяцев
Ресторан доставки "Sushi house"

Волгоград

Оператор
1. Прием и регистрация заказов.
2. Сбор заказов.
3. Маршрутизация заказов.
4. Контроль выполнения заказов.
Декабрь 2012Ноябрь 2016
4 года
КТЦБ (консультационно - тренинговый центр)

Волгоград

Удаленный помощник
Менеджер по продажам
Сентябрь 2010Январь 2013
2 года 5 месяцев
1. Разрабатывание и организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары. 2. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов, коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивание степени возможного риска. 3. Изучение рынка товаров (анализ спроса и потребления, их мотивации и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития. 4. Организация сбора информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей. 5. Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж товаров. 6. Выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и установление деловых контактов. 7. Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей. 8. Организация сбора информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию. 9. Анализ причин направления покупателями претензий. 10. Создание и обеспечение постоянного обновления информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.). 11. Поддерживание контактов с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними.

Дубовка

МБОУ "Белоярская СОШ № 3"
Секретарь руководителя, делопроизводитель
Октябрь 2009Сентябрь 2010
1 год
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению, административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принятие, поступающей на рассмотрение руководителя, корреспонденции, передача ее, в соответствии с принятым решением, в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов. 3. Ведение делопроизводства. 4. Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации, при подготовке и принятии решений. 5. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. 6. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. 7. Слежение за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение. 8. Проверка правильности оформления подготовленных проектов, документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования. 9. Организация проведение телефонных переговоров руководителя. 10. Составление писем по поручению руководителя. 11. Осуществление контроля, за исполнением работниками предприятия, изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 12. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. 13. Обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. 14. Организация приема посетителей. 15. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.

Волгоград

Салон красоты "Галерея красоты и здоровья"
Администратор салона красоты
Сентябрь 2008Октябрь 2009
1 год 2 месяца
1. Обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий. 2. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проведения специальных акций, наличия бонусных программ и т.д. 3. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. 4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 5. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц. 6. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. 7. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Волгоград

Ответственность
Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение находить общий язык с клиентами, способность к самообразованию, пунктуальность, быстрая адаптация к новым условиям, стрессоустойчивость, оптимизм.

Опытный пользователь ПК.
Февраль 2008Сентябрь 2008
8 месяцев
1. Обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий. 2. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проведения специальных акций, наличия бонусных программ и т.д. 3. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. 4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 5. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц. 6. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. 7. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Волгоград

"Тюменский государственный университет"
"Финансы и кредит", "Экономист"
Декабрь 2007Февраль 2008
3 месяца

Волгоград

Сентябрь 2007Декабрь 2007
4 месяца
1. Обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий. 2. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проведения специальных акций, наличия бонусных программ и т.д. 3. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. 4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 5. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц. 6. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. 7. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Волгоград

"Тюменский государственный университет"
Январь 2007Сентябрь 2007
9 месяцев
1. Обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий. 2. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проведения специальных акций, наличия бонусных программ и т.д. 3. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. 4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 5. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц. 6. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. 7. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Волгоград

Апрель 2006Январь 2007
10 месяцев
1. Обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий. 2. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проведения специальных акций, наличия бонусных программ и т.д. 3. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. 4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 5. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц. 6. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. 7. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Волгоград

Август 2005Апрель 2006
9 месяцев

Волгоград

Январь 2005Август 2005
8 месяцев

Волгоград

Апрель 2004Январь 2005
10 месяцев

Волгоград

Май 2003Апрель 2004
1 год

Волгоград

Апрель 2002Май 2003
1 год 2 месяца

Волгоград

Июль 2001Апрель 2002
10 месяцев

Волгоград

Сентябрь 1996Июль 2001
4 года 11 месяцев

Волгоград

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Высшее образование

2004
2000
1996
1996

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2003
2002
2002
2001

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения