Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 63 года, родилась 13 февраля 1962

Волгоград, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Все районы

специалист по кадрам

25 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 7 месяцев

Февраль 1995Август 2015
20 лет 7 месяцев
Сбербанк России

Волгоград

Руководитель кадровой службы
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством. Подбор персонала. Оформление приема, переводов, увольнений, сокращений (в том числе массовых). Оформление трудовых договоров, приложений и дополнительных соглашений к ним. Оформление приказов по кадрам и основной деятельности. Формирование штатного расписания. Контроль фонда оплаты труда. Участие в разработке/ актуализации локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, о премировании, о командировках, о режиме рабочего дня и т.д.); Ведение табелей учета рабочего времени. Оформление сверхурочной работы и работы в выходные дни. Заполнение книги учета движения трудовых книжек. Создание и контроль за соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка. Подготовка базы данных к выплате заработной платы. Взаимодействие с бухгалтерией по расчету заработной платы) Оформление социальных выплат (в рамках социальной программы). Учет личного состава. Формирование личных дел сотрудников. Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства. Подготовка и выдача всех видов справок. Работа с удаленными подразделениями (дистанционное руководство) - 36 доп. офисов. Создание и контроль за соблюдением графиков отпусков. Оформление РАЗНЫХ видов отпусков. Расчет компенсаций. Оформление больничных листов. Опыт ведение ВУС (бронирование, учет, отчетность по форме 6). Взаимодействие на необходимом уровне с Пенсионным фондом, Центром занятости (сведения о квотировании рабочих мест по приему на работу инвалидов и молодёжи). Ведение электронной базы данных. Ввод данных сотрудников и соблюдение конфиденциальности персональных данных. Расчет стажа сотрудников. Подготовка и оформление всех видов (до 38 форм) кадровой отчетности. Учёт движения персонала, анализ текучести. Составление списков работников, прошедших испытательный срок для прикрепления к договорам ДМС и своевременное открепление от договоров уволенных работников; Организация обучения, администрирование дистанционного программного обучения, организация разных видов повышения квалификации персонала (ролевые игры, стажировки для вновь принятых работников). Подготовка и проведение аттестации сотрудников. Формирование резерва кадров, в том числе на руководящие должности, за высокую скорость заполнения вакансий, подразделение награждалось призовыми местами во всех региональных соревнованиях. Постоянное совершенствование форм и методов работы с персоналом. Расчет и планирование суммы расходов подразделения (обучение, семинары, командировки и проч.). Подбор и грамотная расстановка (ротация) персонала (общая штатная численность персонала - 5000 человек). Подбор специалистов для работы в call-центре. Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности. Так же имею опыт осуществления КДП в одном лице - одновременно в 4-х организациях. Имею опыт работы в Управляющей компании на позиции Помощник директора по персоналу. Активная жизненная позиция, ориентация на результат.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Профессиональные навыки, умения, компетенции: Имею сертификаты Учебного центра по темам:«Вопросы трудового законодательства», «Риски при неправильном оформлении кадровых документов: как избежать негативных последствий»,«Эффективное использование человеческих ресурсов. Кадровое делопроизводство».«Актуальные вопросы правового регулирования трудовых отношений с учетом внесенных в трудовой кодекс Российской Федерации изменений»,«Резерв кадров. Особенности увольнения работников».Уверенный пользователь ПК, программа SAP HR , программа 1С, Microsoft Word, Mikrosoft Excel, Консультант Плюс, Гарант, знание оргтехники. По характеру уравновешенная, коммуникабельная. Активная жизненная позиция, высокая работоспособность, ориентация на результат, умение работать с большим объёмом информации.

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения