Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 63 года, родилась 13 февраля 1962
Волгоград, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыспециалист по кадрам
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 7 месяцев
Февраль 1995 — Август 2015
20 лет 7 месяцев
Сбербанк России
Волгоград
Руководитель кадровой службы
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством.
Подбор персонала.
Оформление приема, переводов, увольнений, сокращений (в том числе массовых).
Оформление трудовых договоров, приложений и дополнительных соглашений к ним.
Оформление приказов по кадрам и основной деятельности.
Формирование штатного расписания.
Контроль фонда оплаты труда.
Участие в разработке/ актуализации локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, о премировании, о командировках, о режиме рабочего дня и т.д.);
Ведение табелей учета рабочего времени.
Оформление сверхурочной работы и работы в выходные дни.
Заполнение книги учета движения трудовых книжек.
Создание и контроль за соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка.
Подготовка базы данных к выплате заработной платы.
Взаимодействие с бухгалтерией по расчету заработной платы)
Оформление социальных выплат (в рамках социальной программы).
Учет личного состава.
Формирование личных дел сотрудников.
Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Подготовка и выдача всех видов справок.
Работа с удаленными подразделениями (дистанционное руководство) - 36 доп. офисов.
Создание и контроль за соблюдением графиков отпусков.
Оформление РАЗНЫХ видов отпусков.
Расчет компенсаций.
Оформление больничных листов.
Опыт ведение ВУС (бронирование, учет, отчетность по форме 6).
Взаимодействие на необходимом уровне с Пенсионным фондом, Центром занятости (сведения о квотировании рабочих мест по приему на работу инвалидов и молодёжи).
Ведение электронной базы данных.
Ввод данных сотрудников и соблюдение конфиденциальности персональных данных.
Расчет стажа сотрудников.
Подготовка и оформление всех видов (до 38 форм) кадровой отчетности.
Учёт движения персонала, анализ текучести.
Составление списков работников, прошедших испытательный срок для прикрепления к договорам ДМС и своевременное открепление от договоров уволенных работников;
Организация обучения, администрирование дистанционного программного обучения, организация разных видов повышения квалификации персонала (ролевые игры, стажировки для вновь принятых работников).
Подготовка и проведение аттестации сотрудников.
Формирование резерва кадров, в том числе на руководящие должности, за высокую скорость заполнения вакансий, подразделение награждалось призовыми местами во всех региональных соревнованиях.
Постоянное совершенствование форм и методов работы с персоналом.
Расчет и планирование суммы расходов подразделения (обучение, семинары, командировки и проч.).
Подбор и грамотная расстановка (ротация) персонала (общая штатная численность персонала - 5000 человек).
Подбор специалистов для работы в call-центре.
Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности.
Так же имею опыт осуществления КДП в одном лице - одновременно в 4-х организациях.
Имею опыт работы в Управляющей компании на позиции Помощник директора по персоналу.
Активная жизненная позиция, ориентация на результат.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Имею сертификаты Учебного центра по темам:«Вопросы трудового законодательства», «Риски при неправильном оформлении кадровых документов: как избежать негативных последствий»,«Эффективное использование человеческих ресурсов. Кадровое делопроизводство».«Актуальные вопросы правового регулирования трудовых отношений с учетом внесенных в трудовой кодекс Российской Федерации изменений»,«Резерв кадров. Особенности увольнения работников».Уверенный пользователь ПК, программа SAP HR , программа 1С, Microsoft Word, Mikrosoft Excel, Консультант Плюс, Гарант, знание оргтехники. По характеру уравновешенная, коммуникабельная. Активная жизненная позиция, высокая работоспособность, ориентация на результат, умение работать с большим объёмом информации.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения