Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 25 августа 1977
Волгоград, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыинспектор отдела кадров
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 9 месяцев
Март 2009 — по настоящее время
16 лет 3 месяца
ООО"ЦОС Технические риски"
Волгоград
Начальник сметно-договорного отдела
Преддоговорные переговоры. Составление смет в области экспертизы промышленной безопасности. Ведение договорной работы, согласование, оформление заключение договоров. Создание базы данных по работе предприятия. Отслеживание этапов выполнения договоров( контроль за выпиской актов выполненных работ, оплата по договорам, проверка задолженностей). Подготовка периодической отчетности. Осуществление мероприятий по обучению, повышению квалификации и переподготовке специалистов отдела. Контроль за работой сотрудников отдела (2 подчиненных)
Декабрь 2007 — Февраль 2009
1 год 3 месяца
ООО"ЦОС Технические риски"
Волгоград
Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: подбор и прием персонала, перевод, увольнение, оформление командировок, отпусков, составление графика отпусков, трудовые договора, хранение и ведение трудовых книжек, карточек формы Т2, ведение табеля учета рабочего времени, составление и изменение штатного расписания, оформление больничных листов, подготовка документов для аккредитации и лицензирования предприятия, работа с пенсионным фондом, страховой медицинской компанией. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижение текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.
Март 2005 — Ноябрь 2007
2 года 9 месяцев
ООО"Центр научно-технических экспертиз-М"
Волгоград
Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства. Руководство работниками отдела, а также структурными подразделениями входящими в состав отдела кадров. Возглавление работ по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров. Осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.
Апрель 2002 — Февраль 2005
2 года 11 месяцев
ООО «Центр научно-технических экспертиз»
Волгоград
Начальник отдела кадров
Организация разработки прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Принятие участия в разработке кадровой политики и стратегии предприятия. Ведение кадрового делопроизводства в целом. Составление графика отпусков, хранение и ведение трудовых книжек, карточек формы Т2, составление изменение штатного расписания, оформление больничных листов, составление графика отпусков, работы с пенсионным фондом, оформление отпусков.
Октябрь 2001 — Апрель 2002
7 месяцев
ООО «Центр научно-технических экспертиз»
Волгоград
Секретарь-референт
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельность предприятия. Работа с оргтехникой и мини АТС. Прием и распределение звонков. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
Март 1996 — Март 1999
3 года 1 месяц
Волгоградский учебный центр Госкомстата России
Волгоград
Секретарь-машинистка
Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия. Организация телефонных переговоров руководителя. Прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителя принятых сообщений и доведение их до его сведения.
Март 1996 — Март 1999
3 года 1 месяц
ОАО «Волгоград рыба»
Волгоград
Секретарь-референт
Ведение протоколов совещаний и контроль выполнения сотрудниками поручений генерального директора. Ведение деловой переписки. Прием и распределение звонков. Оформление и ведение делопроизводства.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Добросовестность, ответственность, внимательность, стрессоустойчива. Имею лидерские качества. Терпение и настойчивость, стремление к профессиональной самореализации. Умение грамотно и аргументировано излагать свои мысли в письменном и устном виде. Активная жизненная позиция. Умею принимать решения в сложных ситуациях и нести ответственность за них. Имею презентабельный внешний вид.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Являюсь уверенным пользователем ПК (Word, Excel, Internet). Отличные знания в работе с оргтехникой. Владею знаниями оформления первичной документации. Практика работы с консультационно-справочными системами — «Гарант", ?Консультант плюс?, "Пакет кадровика». Знание порядка разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия, планово-учетной документации. Имею опыт разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат, методов экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений. Умение отлично организовывать свою работу и работу персонала.
Умение устанавливать контакт с людьми. Умение поддерживать комфортный морально-психологический климат в компании, корпоративную культуру. Соблюдение норм и правил делового этикета.
Добросовестность, ответственность, внимательность, стрессоустойчива. Имею лидерские качества. Терпение и настойчивость, стремление к профессиональной самореализации. Умение грамотно и аргументировано излагать свои мысли в письменном и устном виде. Активная жизненная позиция. Умею принимать решения в сложных ситуациях и нести ответственность за них. Имею презентабельный внешний вид.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Являюсь уверенным пользователем ПК (Word, Excel, Internet). Отличные знания в работе с оргтехникой. Владею знаниями оформления первичной документации. Практика работы с консультационно-справочными системами — «Гарант", ?Консультант плюс?, "Пакет кадровика». Знание порядка разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия, планово-учетной документации. Имею опыт разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат, методов экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений. Умение отлично организовывать свою работу и работу персонала.
Умение устанавливать контакт с людьми. Умение поддерживать комфортный морально-психологический климат в компании, корпоративную культуру. Соблюдение норм и правил делового этикета.
Высшее образование
2005
Московский гуманитарно-экономический институт
экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1998
Калачевский техникум бухгалтеров
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
1995
Волгоградский учебный центр Госкомстата России
Бухгалтер-инспектор налоговых служб
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения