Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 14 августа 1977
Волгоград, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыадминистративный менеджер
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 4 месяца
Сентябрь 2011 — Декабрь 2011
4 месяца
ООО Азбука сервиса
Волгоград
Менеджер по продажам
Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, выявление потребностей клиентов, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров о поставке продукции, контроль дебиторской задолженности, сбор и анализ информации о конкурентах и изменениях рыночной ситуации.
Ноябрь 2010 — Март 2011
5 месяцев
ООО Бухгалтерские решения
Волгоград
Бухгалтер
Работа с программой 1С 8.1, 8.2, Клиент-Банк, обработка и ведение первичной документации (реализация, поступления), формирование книги покупок, книги продаж, авансовые отчеты.
Март 2010 — Сентябрь 2010
7 месяцев
ООО Прямой контакт — Запад
Волгоград
Офис-менеджер
Проверка товаросопроводительных документов и соответствие сведений о перемещаемых товаров, составление и заполнение таможенных деклараций, обеспечение доставки, заявки и предоставление товаров к таможенному контролю, консультирование владельцев по вопросам таможенного оформления товаров, организация взаиморасчетов между владельцами перемещаемых товаров и таможенными органами, обработка информации, ведение делопроизводства и отчетность.
Июнь 2006 — Март 2010
3 года 10 месяцев
ООО Югинформ
Волгоград
Региональный менеджер по работе с клиентами
Ведение деловых переговоров с клиентами (организациями города и области), заключение договоров, ведение отчетности, контроль оплаты по договорам, размещение информации, рекламы в печатных изданиях ЮФО и их распространение, организация и проведение выставок.
Март 2004 — Февраль 2007
3 года
ООО Югинформ
Волгоград
Директор филиала
Первичная бухгалтерия, контроль бух. учета по филиалу, организация, контроль и координация работы филиала, контроль документооборота, контроль финансовых потоков, отчетность, поиск и подбор персонала, управление персоналом, кадровый документооборот (подготовка и проверка документов для приема, увольнения сотрудников, оформления отпусков, проверка табеля учета рабочего времени и др.), решение конфликтов, встречи, ведение деловых переговоров с клиентами, заключение договоров, организация и проведение выставок, управление проектами по филиалу.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Грамотная, четкая речь; умение работать в команде; умение управлять коллективом; динамичность, честность, порядочность; стрессоустойчивость; нацеленность на результат; стремление к профессиональному и карьерному росту; способность быстро обучаться, коммуникабельность, неконфликтность; мобильность; ответственность; внимательность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
MS Office, Word, Excel, Access, 1C 8.1, Corel Draw, Corel Ventura, ВЭД-Декларант, Интернет, эл. почта
Грамотная, четкая речь; умение работать в команде; умение управлять коллективом; динамичность, честность, порядочность; стрессоустойчивость; нацеленность на результат; стремление к профессиональному и карьерному росту; способность быстро обучаться, коммуникабельность, неконфликтность; мобильность; ответственность; внимательность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
MS Office, Word, Excel, Access, 1C 8.1, Corel Draw, Corel Ventura, ВЭД-Декларант, Интернет, эл. почта
Высшее образование
2013
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Финансово-кредитный, Финансы и кредит
2000
Волгоградский государственный университет
Физический, Физика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2001
Бухгалтер-пользователь ПЭВМ
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения