Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 14 августа 1977

Волгоград, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Все районы

административный менеджер

15 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 4 месяца

Сентябрь 2011Декабрь 2011
4 месяца
ООО Азбука сервиса

Волгоград

Менеджер по продажам
Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, выявление потребностей клиентов, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров о поставке продукции, контроль дебиторской задолженности, сбор и анализ информации о конкурентах и изменениях рыночной ситуации.
Ноябрь 2010Март 2011
5 месяцев
ООО Бухгалтерские решения

Волгоград

Бухгалтер
Работа с программой 1С 8.1, 8.2, Клиент-Банк, обработка и ведение первичной документации (реализация, поступления), формирование книги покупок, книги продаж, авансовые отчеты.
Март 2010Сентябрь 2010
7 месяцев
ООО Прямой контакт — Запад

Волгоград

Офис-менеджер
Проверка товаросопроводительных документов и соответствие сведений о перемещаемых товаров, составление и заполнение таможенных деклараций, обеспечение доставки, заявки и предоставление товаров к таможенному контролю, консультирование владельцев по вопросам таможенного оформления товаров, организация взаиморасчетов между владельцами перемещаемых товаров и таможенными органами, обработка информации, ведение делопроизводства и отчетность.
Июнь 2006Март 2010
3 года 10 месяцев
ООО Югинформ

Волгоград

Региональный менеджер по работе с клиентами
Ведение деловых переговоров с клиентами (организациями города и области), заключение договоров, ведение отчетности, контроль оплаты по договорам, размещение информации, рекламы в печатных изданиях ЮФО и их распространение, организация и проведение выставок.
Март 2004Февраль 2007
3 года
ООО Югинформ

Волгоград

Директор филиала
Первичная бухгалтерия, контроль бух. учета по филиалу, организация, контроль и координация работы филиала, контроль документооборота, контроль финансовых потоков, отчетность, поиск и подбор персонала, управление персоналом, кадровый документооборот (подготовка и проверка документов для приема, увольнения сотрудников, оформления отпусков, проверка табеля учета рабочего времени и др.), решение конфликтов, встречи, ведение деловых переговоров с клиентами, заключение договоров, организация и проведение выставок, управление проектами по филиалу.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Грамотная, четкая речь; умение работать в команде; умение управлять коллективом; динамичность, честность, порядочность; стрессоустойчивость; нацеленность на результат; стремление к профессиональному и карьерному росту; способность быстро обучаться, коммуникабельность, неконфликтность; мобильность; ответственность; внимательность.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
MS Office, Word, Excel, Access, 1C 8.1, Corel Draw, Corel Ventura, ВЭД-Декларант, Интернет, эл. почта

Высшее образование

2013
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Финансово-кредитный, Финансы и кредит
2000
Волгоградский государственный университет
Физический, Физика

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2001
Бухгалтер-пользователь ПЭВМ
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения