Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 67 лет, родился 2 августа 1957

Волгоград, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Все районы

директор, финансовый директор, исполнительный директор, зам. директора

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 46 лет 11 месяцев

Август 2009 — по настоящее время
15 лет 11 месяцев
ООО «Ломбард"Успех»

Волгоград

Директор
Открытие компании «с нуля». Стратегическое и оперативное планирование деятельности фирмы в области экономики и финансов; Оптимизация налогообложения; Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности Компании; Разработка и внедрение учетных политик, стандартов управленческого учета; регламентов и нормативных документов по финансово-экономическому направлению; Ведение управленческого учета и составление консолидированной финансовой отчетности для контролирующих органов по фирме; Организация процесса бюджетирования, анализ бюджета доходов/расходов по фирме; Финансовый контролинг; оперативный контроль исполнения бюджетов, статей затрат; Работа с банками по привлечению финансирования, поддержанию текущих кредитов; Оперативное управление денежными потоками; Автоматизация управленческого учета; участие в автоматизации бух. учета. Контроль дебиторской и кредиторской задолженнности; Заключение договоров; Знание бухгалтерского, налогового учета, кадрового учёта в совершенстве; Контроль счетов на оплату. Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского учета. Контроль за составлением и сдачей ежемесячной, квартальной и годовой финансовой и статистической отчетности в сжатые сроки. Совместная работа с бухгалтерами по ведению бухгалтерского учёта по компаниям Свободное взаимодействие с налоговыми органами и фондами.
Февраль 2006 — Июль 2009
3 года 6 месяцев
КПКГ Кредитный союз «Царицынский пассаж»

Волгоград

Руководитель доп. офиса
Открытие филиала с нуля, организация работы персонала, поиск клиентов, проведение рекламной кампании, консультации по всем видам кредитов, вкладов, страхованию. Проведение сделок по бизнес- кредитам, вынесение решения по выдаче, проверка заёмщиков. Составление и сдача внутренних отчётов (бюджет, финансовый план на 1 год) для головного офиса. Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности филиала; Разработка и внедрение учетных политик, стандартов управленческого учета; регламентов и нормативных документов по финансово-экономическому направлению; Организация процесса бюджетирования, анализ бюджета доходов/расходов по филиалу; Оперативное управление денежными потоками; ведение платежного календаря по филиалу; Контроль дебиторской и кредиторской задолженнности; Согласование договоров; Обеспечение своевременного представления данных управленческой отчетности и аналитических данных руководству; Хороший практический опыт постановки управленческого учета, создания и развития системы бюджетирования; анализ фмнансово-хозяйственной деятельности организаций; Контроль счетов на оплату.
Декабрь 1998 — Январь 2006
7 лет 2 месяца
ГОУ СПО Волгоградский медико-экологическ. техникум

Волгоград

Зам. директ. по фин. вопросам, преподаватель
Кураторство 5-ти филиалов (контроль за оплатой, оплата счетов, заключение и регистрация договоров по Тендеру, контроль за ведением документации) Дополнительно: преподование на заочном и очном отделении (Налоги и налогообложение, бух. учёт., экономика, фин. менеджмент, банковское дело)
Август 1978 — Ноябрь 1998
20 лет 4 месяца
ОАО «Биотех»

Волгоград

Старший кассир-бухгалтер
Ведение 3-х касс, банк, расч. с подотч. лицами ж/о №7, ж/о №6 расч. с поставщ. и подрядч.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B, C, D

Обо мне

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Отличные знания в области бухгалтерского учета, налогового, гражданского и трудового законодательства; Большой опыт консультирования по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, сдачи любой отчетности, регистрации изменений и ликвидации юридических лиц;
Работа с программами 1С (7.7, 8.0 и 8.1), справочно-правовыми системами (Консультант+, Гарант), СБиС ++, Комита, Клиент-
банк;
Быстрое усвоение нового материала, желание постоянного профессионального развития;
Ответственная, дипломат, умею договорится, убедить, трудоголик, оптимист.
Самостоятельная, активная, аналитический склад ума;
Развитые лидерские и управленческие навыки;
Хорошие комуникационные навыки, умею работать в команде.

Хобби, спорт:
Гимнастика, бег

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Самостоятельная, активная, системное мышление, аналитический склад ума; Развитые лидерские и управленческие навыки; Хорошие комуникационные навыки, умение работать в команде.

Высшее образование

1998
Московская государственная технологическая академия
Экономика бух учёт контроль аудит, Экономист
1983
Волгоградский финансово-экономический колледж
Экономика бух учёт и аудит, Бухгалтер

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2009
ПУ —29
Экономика бух учёт и контроль

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения