Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 50 лет, родился 13 апреля 1975
Волгоград, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыдиректор филиала
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 4 месяца
Август 2012 — по настоящее время
12 лет 10 месяцев
Керама — Западная Сибирь
Волгоград
Заместитель ген. дир. по операционной деятельности
Компания лидером в продажах строительных и отделочных материалов. Операционное управление и стратегическое развитие холдинга — 11 филиалов. В прямом подчинении два операционных директора, директор по оптовым продажам и 11 Директоров филиалов. В структуру филиала входят: магазин, формата салона (от 5 000 — 7 000 м2), отдел оптовых продаж — дистрибьюция и комплектация, логистика, бухгалтерия, IT, безопасность, КРО. Общая численность сотрудников в оперативном подчинении — 1000, общая торговая площадь сети 60 000 м2, складская площадь 25 000 м2. Построение системы: 1. Разработка и внедрение — стандартов обслуживания клиентов, показателей KPI, товарные матрицы по отделам и по магазинам, ценообразование магазина, планнограммы отделов и магазина. 2. В системе — организация качественного обслуживания клиентов через внедрение систем регулярного менеджмента и оперативным анализом работы сотрудников в филиалах. 3. Формирование операционного отдела как звена управляющего работай филиалов и управлению продажами согласно утвержденным системам и бизнес процессам. Организована работа Отдела Оптовых продаж — введена система CRM, организация и контроль ежедневной работа менеджеров. Изменена структура управления оптовым направлением в Компании. Выделены сегменты. Изменено ценообразование и форма коммерческих предложений по сегментам. Разработал регламент — «Положение работы ООП», с помощью которого полностью регламентировал работу оптового направления, согласно утвержденной стратегии развитии данного направления и основанную на Управленческом контуре. Управление чистой прибылью в филиалах в условиях не стабильного рынка. Организация маркетинговых акций — краткосрочных и долгосрочных с целью: 1. Привлечения и удержания клиентов при сезонных спадах или при увеличении активности конкурентов, 2. Продвижения конкурентных услуг или продуктов. 3. Имиджевое продвижение Компании или Филиала на рынке. Организация и проведение ежемесячного Совета Директоров и Стратегических Сессий годового планирования. Описание бизнес процессов и регламентов в Компании. Управление проектами внутрии Компании по развитию новых компетенций у сотрудников и оптимизации процессов при обслуживании клиентов и при внедрении новых товаров и услуг. Полная ответственность и подбор сотрудников на управляющие позиции в операционном отделе и директоров филиалов. Контроль и управление текучестью персонала — его подбором, обучением и социализацией в Филиалах.
Октябрь 2007 — Июль 2012
4 года 10 месяцев
Торговая Площадь
Волгоград
Генеральный директор филиала
В подчинении: Отдел Продаж: Дистрибъюция — от крупных федеральных сетей до мелких розничных точек, Отдел Комплектации — работа со строительными организациями — комплектация объектов, Отдел проектирования и дизайна (работа с проектными организациями), Бренд, склад, отдел логистики, бухгалтерия, IT. Комплексное управление работой филиала — планирование — организация — контроль — мотивация по всем бизнес — направлениям. Работа по аспектам — Человеческие Ресурсы, Процессы, Маркетинг, Финансы. «Погружение» в коммерческую деятельность — управление продажами; личное налаживание и поддерживание отношений с крупными клиентами дистрибъюция; личное проведение переговоров и выигрывание тендеров по крупным объектам Волгограда, Саратова, Астрахани и Элисты. Достижения — открытие филиала, в течении полу года «отбил» затраты связанные с открытием филиала, в кризисное время подразделение развивается и захватывает долю рынка по товарным направлениям. Подразделение является прибыльным.
Июль 2004 — Сентябрь 2007
3 года 3 месяца
Волгоград
Директор филиала
Комплексное управление работой филиала (DYI, 7 дискаунтеров, 2 отдела продаж, отдел маркетинга, IT, отдел по УЧР, отдел логистики, транспортный отдел, склад, СБ, бухгалтерия) — планирование — организация — контроль — мотивация по всем бизнес-направлениям. Стратегическое планирование развития филиала. В Управлении Человеческими Ресурсами — организация и контроль процессов: 1. Обеспечения кадрового потока; 2. Подбора, обучения, введения в должность новых сотрудников; 3. Обучение и аттестация у обеспечивающего персонала (закупка, транспорт, склад) и у торгующего персонала (отдел продаж, персонал торгового зала, маркетологи); 4. Организация и поддержание мотивации, сплочение команды. В маркетинге — управление процессом развития и продвижения продаваемых услуг и товаров филиалом, через: 1. Знание конкурентов, цен, услуг, методов продвижения, сегментов и тенденций развития рынка. Налаживания процесса сбора информации о конкурентном окружении. 2. Организация конкурентного предложения (товар, формирование и расширение ассортимента + дополнительные выгоды клиентам) филиалом. 3. Постоянное совершенствование управления продажами по целям и по рискам, применение новых технологий в поисках и отработках клиентов в прямых продажах. Развитие торговых точек, введены показатели KPI. Изменение мотивации менеджеров и продавцов, с целью более быстрого достижения поставленных целей. 4. Налаживание связей с потребителями, в т. ч. и с первыми лицами контрагентов (персонализация). 5. Личный контроль и участие в тендерах, ведение крупных сделок/контрагентов. Сотрудничество с администрацией. В операциях — управление и совершенствование процессов: закупки товара, поставки товаров (из ЦО, таможни, завода в РФ), планирование по артикульно и по товарным направлениям, приемки и сортировки товара, хранение на региональном складе, доставки до потребителя (розничные точки, строительные объекты) Волгоград, Саратов, Астрахань. Перемещение товара в магазины филиала. Знание рынка недвижимости, поиск новых площадей для торговых точек. В финансах — 1. контроль результатов деятельности через: ежедневно — Маржинальную прибыль (рентабельность сделок) 2. Текущие расходы согласно бюджету с расшифровкой по статейно в УБ с выведением чистой прибыли на каждый день. Ежемесячно по итогам деятельности (месяц, квартал, полугодие, год) оборачиваемость товарных остатков (по артикульно) финансовые показатели ROS, ROSE, чистую прибыль в управленческом балансе. 2. Планирование финансовых показателей на среднесрочный период с учетом развития филиала. Согласование и утверждение планов у собственника. При необходимости оформление среднесрочных и краткосрочных кредитов. Достижения — за три года филиал увеличил обороты в два раза, рентабельность увеличилась на 2%, отдача на вложенный капитал увеличилась с 3% до 9%.
Апрель 2003 — Июль 2004
1 год 4 месяца
Раменка. Рамстор.
Волгоград
Директор гипермаркета
Руководство в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами компании производственно-хозяйственной деятельностью гипермаркета Выполнение текущих планов по товарообороту и операционным расходам гипермаркета, обеспечение роста объемов продаж, количества клиентов, средней покупки и дохода гипермаркета Соблюдение ассортиментного перечня в торговом зале и на производстве, принципов выкладки и планограмм Контроль соблюдения технологий работы подразделений Поддержание и улучшение качества обслуживания покупателей в гипермаркете Контроль эффективности использования материальных, финансовых, технических, трудовых ресурсов в торговой деятельности, сокращение торговых издержек Осуществление приема, хранения и выдачи, вверенных товарно-материальных ценностей магазина и их учет Осуществление контроля технического состояния объекта Управление персоналом гипермаркета Обеспечение требований действующего законодательства РФ в работе гипермаркета
Февраль 2001 — Апрель 2003
2 года 3 месяца
Волгоградский Хладокомбинат
Волгоград
Начальник складского комплекса
Руководство складским комплексом, обеспечение рационального использования складских площадей; Организация и контроль исполнения складских операций по приему / хранению согласно температуро-влажностному режиму, комплектованию заказа на отпуск товарно-материальных ценностей; Обеспечение выполнения целевых показателей эффективной работы распределительного центра, автотранспорта; Управление персоналом, осуществление рационального распределения обязанностей между сотрудниками; Взаимодействие с внешними контрагентами и контролирующими / проверяющими органами; Планирование и координация деятельности компаний, связанной с доставкой продукции; Контроль эксплуатации и поддержания транспортных средств компании в соответствии с техническими нормами;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
трудолюбив, активен, честен
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Знание основ рыночной экономики, бизнеса, эффективных продаж и общения, мотивации персонала.
• Знание рыночных методов хозяйствования и управления предприятием.
• Знание методик ведения переговоров на высшем уровне, технологии продаж и методик управления продажами в опте и рознице для организации и контроля коммерческой деятельности компании и бизнес единиц компании.
• Знание методик и порядка решения организационно-управленческих и кадровых задач, разработки прогнозов.
• Умение оценивать перспективы и прогнозировать развитие рынка сбыта.
• Навыки разработки, оценки (NPV), управления и реализации проектов.
• Навыки разработки и оптимизации бизнес-процессов.
• Высоко развитые управленческо-лидерские качества.
• Харизматичность, энергичность и амбициозность.
• Высокий уровень самоорганизации.
• Ориентация на результат.
• Коммерсант и управленец по своей сущности, поэтому эффективен в продвижении любого продукта или услуги на любом рынке.
Хобби, спорт:
фитнес
трудолюбив, активен, честен
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Знание основ рыночной экономики, бизнеса, эффективных продаж и общения, мотивации персонала.
• Знание рыночных методов хозяйствования и управления предприятием.
• Знание методик ведения переговоров на высшем уровне, технологии продаж и методик управления продажами в опте и рознице для организации и контроля коммерческой деятельности компании и бизнес единиц компании.
• Знание методик и порядка решения организационно-управленческих и кадровых задач, разработки прогнозов.
• Умение оценивать перспективы и прогнозировать развитие рынка сбыта.
• Навыки разработки, оценки (NPV), управления и реализации проектов.
• Навыки разработки и оптимизации бизнес-процессов.
• Высоко развитые управленческо-лидерские качества.
• Харизматичность, энергичность и амбициозность.
• Высокий уровень самоорганизации.
• Ориентация на результат.
• Коммерсант и управленец по своей сущности, поэтому эффективен в продвижении любого продукта или услуги на любом рынке.
Хобби, спорт:
фитнес
Высшее образование
2011
Международный институт менеджмента ЛИНК
менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения