Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 54 года, родилась 26 декабря 1970
Новосибирск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыЕкатеринбург
Все районыУфа
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыКалининград
Все районыНоябрьск
Все районыЯрославль
Все районыРоссия
Все районыБердск
Все районыКрасноярск
Все районыВолгоград
Все районыНовокузнецк
Все районыЛипецк
Все районыТомск
Все районыГенеральный директор
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 24 года 5 месяцев
Январь 2020 — по настоящее время
5 лет 7 месяцев
ООО «Консул»
Новокузнецк
- Развитие управленческого консалтинга, направленного на решение проблем, стоящих перед акционерами в области стратегического планирования, управления хозяйственной деятельностью, оптимизации и повышения эффективности деятельности компании общества.
- Бизнес планирование по направлению развития деятельности общества.
- Определение оптимального управления и взаимодействия с контрагентами по направлению работы.
- Оптимизация бизнес процессов.
ООО «ТТЗК»
Июнь 2018 — Декабрь 2019
1 год 7 месяцев
- Бизнес планирование по направлению развития и определения новых эффективных способов, расширения производственных направлений деятельности,
- Организация нового направления работы по дистрибюции «средств защиты растений» на территории Тамбовской,
- Создание эффективного управления и взаимодействия с аналогичными дистрибюторами, дилерами на рынке продаж СЗР.
- Координация работы с руководством и специалистами агропредприятий по увеличению производственных показателей,
- Разработка стратегии деятельности организации в области продаж и эффективное развитие.
- Оптимизация производственных и бизнес процессов.
Достижения: дистрибуция СЗР, с начала открытия до продажи направления.
Новосибирск
ОАО "Сельхоз-Инвест"
Заместитель генерального директора, Генеральный директор предприятия агрохолдинг
Март 2017 — Июль 2018
1 год 5 месяцев
Группа компаний
а (в административном подчинении до 50 человек, в функциональном подчинении до 1000 человек), Генеральный директор «Торговый Дом» «Агро-Трейд», Генеральный директор Элеватора (100 000 тонн хранения), МЭЗ, РБУ, участвовал в зерновых интервенциях.
- Разработка и внедрение предложений, направленных на повышение рентабельности деятельности агрохолдинга (17 производственных участков, элеватор, Торговый дом), снижению издержек и оптимизации деятельности.
- Осуществление комплекса мер по укреплению финансовой дисциплины агрохолдинга.
- Организация работы по совершенствованию организации производства и эффективности производства, укрепление хозяйственной самостоятельности и экономической ответственности предприятия.
- Оптимизация бизнес-процессов.
- Координация производственного и технологического процесса в сельскохозяйственном производстве агрохолдинга, обеспечение контроля за производством качественной продукции растениеводства и животноводства, формирование стратегических направлений развития отрасли.
- Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании.
- Бизнес-планирование, разработка и внедрение новых проектов.
- Руководство торгово-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Торгового дома агрохолдинга.
- Разработка стратегии компании в области продаж. Управление продажами и их развитием.
- Взаимодействии с контролирующими и надзорными организациями.
Достижения:
- Открытие новых направлений в бизнесе, работа в зерновых интервенциях, прирост продаж на 30% ежегодно.
Красноярск, rabota.polyusgold.com
Ответственность
Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, системный подход и мышление, упорство в достижении цели, эрудированность, обучаемость, готовность к ненормированному рабочему дню, использование коммуникационной практики, обеспечение должной добросовестности, коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость, способность решать как стратегические, так и тактические задачи.
Трудолюбие, честность.. Развитие новых направлений, организации дистрибуции, поддержка продаж, развитие и продвижение продуктов, стандартизация бизнес-процессов, стратегический и оперативный менеджмент, уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel, умение работать с правовыми системами: Гарант, Консультант Плюс, знание законодательства РФ, бухгалтерского и налогового учета. Обучение персонала. Опыт работы с кредитными организациями, знание нормативно-правовых документов Банка России и иных документов, регламентирующих банковскую деятельность и управляющими компаниями. Контроль учёта и отчётности по стандартам РСБУ, МСФО. Опыт работы в пищевой производственной компании, знания совокупности организационных структур системы ХАССП (НАССР). Знание всех участков работы в сфере управления персоналом, опыт оптимизации HR-процессов, применение информационных систем и технологий в управлении предприятием, комплексное управление ресурсами организации, финансовая грамотность (факторный анализ Дюпона), комплексное управление ресурсами организации, использование профессионального опыта и интеллектуального потенциала бизнес администрирования. Взаимодействие с надзорными и административными органами.. Имею профессиональный опыт в этих областях, в том числе фундаментальные знания менеджмента, бухгалтерского учёта, продаж, налогообложения, юриспруденции, действующего законодательства РФ.
Готовность к ненормированному рабочему дню, использование коммуникационной практики, обеспечение должной добросовестности, на начальном этапе трудоустройства рассматриваю вознаграждение от 150 000 рублей, компенсация корпоративного жилья.
Трудолюбие, честность.. Развитие новых направлений, организации дистрибуции, поддержка продаж, развитие и продвижение продуктов, стандартизация бизнес-процессов, стратегический и оперативный менеджмент, уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel, умение работать с правовыми системами: Гарант, Консультант Плюс, знание законодательства РФ, бухгалтерского и налогового учета. Обучение персонала. Опыт работы с кредитными организациями, знание нормативно-правовых документов Банка России и иных документов, регламентирующих банковскую деятельность и управляющими компаниями. Контроль учёта и отчётности по стандартам РСБУ, МСФО. Опыт работы в пищевой производственной компании, знания совокупности организационных структур системы ХАССП (НАССР). Знание всех участков работы в сфере управления персоналом, опыт оптимизации HR-процессов, применение информационных систем и технологий в управлении предприятием, комплексное управление ресурсами организации, финансовая грамотность (факторный анализ Дюпона), комплексное управление ресурсами организации, использование профессионального опыта и интеллектуального потенциала бизнес администрирования. Взаимодействие с надзорными и административными органами.. Имею профессиональный опыт в этих областях, в том числе фундаментальные знания менеджмента, бухгалтерского учёта, продаж, налогообложения, юриспруденции, действующего законодательства РФ.
Готовность к ненормированному рабочему дню, использование коммуникационной практики, обеспечение должной добросовестности, на начальном этапе трудоустройства рассматриваю вознаграждение от 150 000 рублей, компенсация корпоративного жилья.
Март 2016 — Ноябрь 2016
9 месяцев
ТГТУ
Алматы
Ответственность
экономический, финансы и кредит, банковское дело
Август 2014 — Декабрь 2015
1 год 5 месяцев
Октябрь 2014 — Январь 2015
4 месяца
Новокузнецк
Май 2014 — Декабрь 2014
8 месяцев
Новокузнецк
Февраль 1999 — Февраль 2009
10 лет 1 месяц
Новокузнецк
Март 1998 — Январь 1999
11 месяцев
Семей
Январь 1991 — Февраль 1993
2 года 2 месяца
Семей
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Высшее образование
2025
2008
1990
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения