Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 54 года, родилась 26 декабря 1970
Новосибирск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыЕкатеринбург
Все районыУфа
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыКалининград
Все районыНоябрьск
Все районыЯрославль
Все районыРоссия
Все районыБердск
Все районыКрасноярск
Все районыВолгоград
Все районыНовокузнецк
Все районыЛипецк
Все районыТомск
Все районыменеджер по подбору персонала
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 24 года 4 месяца
Январь 2020 — по настоящее время
5 лет 6 месяцев
ООО «Комплект Сервис»
Новокузнецк
Руководитель службы персонала
Ведение кадрового документооборота Ведение персонала (поиск, прием, перевод, увольнение, льготы, составление должностных инструкций, положений об отделах) Формирование и предоставление отчетности и информации по персоналу, составление табелей учета рабочего времени, оформление отпусков, больничных листов, медицинское страхование. Поиск и подбор персонала Проведение собеседования Оценка компетенций персонала Организация командообразующих мероприятий Создание кадрового резерва Разработка регламентов взаимодействия служб и отделов предприятия Мониторинг уровня заработной платы на трынке труда города Разработка нематериального стимулирования персонала
Июнь 2018 — Декабрь 2019
1 год 7 месяцев
ОАО АКБ ЕврофинансМоснарбанк
Новосибирск
Старший инспектор по делопроизводству и персоналу
Ведение кадрового документооборота Ведение персонала (прием, перевод, увольнение, льготы, составление должностных инструкций, положений об отделах) Формирование и предоставление отчетности и информации по персоналу, составление табелей учета рабочего времени, оформление отпусков, больничных листов, медицинское страхование. Подбор необходимых документов для согласования кандидатов. Проведение первичного собеседования
Март 2017 — Июль 2018
1 год 5 месяцев
ОАО САН Инбев
Красноярск, rabota.polyusgold.com
Офис-менеджер
Организация работы офисов в Волгограде, Волжском, Астрахани и Элисте Составление годового бюджета по девяти статьям на Южный регион, контроль исполнения бюджета в течение года, составление ежемесячных отчетов по соответствию расходов бюджету Планирование ежемесячных платежей Волгоградского, Волжского, Астраханского офисов Ведение документооборота (заключение и расторжение договоров аренды, оказания услуг, приобретения ТМЦ, поставки товаров, оформление счетов, составление актов сверок, актов списания, приходование товарно-материальных ценностей через склад, авансовая отчетность и составление других отчетных документов) Ведение персонала: прием, перевод, увольнение, льготы Работа с клиентами, телефонные переговоры Обработка входящей-исходящей корреспонденции Составление ежемесячных табелей учета рабочего времени сотрудников офисов, оформление отпусков, больничных листов Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов в городах России Составление протокола на общих собраниях, перевод на английский язык, создание презентаций Организация праздничных и корпоративных мероприятий для сотрудников компании Работа во внутренних корпоративных программах (SAP, программа заявок на оплату счетов, программа каскадирования целей для персонала, программа регистрации договоров) Закупка канцтоваров, хозтоваров, организация питания в офисе
Март 2016 — Ноябрь 2016
9 месяцев
Ответственность
Алматы
Офис-менеджер
Личностные характеристики:
организаторские способности, самостоятельна, иннициативна
организована, прагматична, реалистична, собрана, ответственна, активна
коммуникабельна
настойчива в достижении целей, нацелена на результат
Участие в проектах:
Принимала участие в работе Отдела по управлению, развитию и контролю предприятия торговли, где выполняла следующие функции: определение и внедрение стратегии и тактики развития предприятия; разработка должностных инструкций сотрудников, порядка взаимодействия отделов, положений об отделах; контроль внутрихозяйственных расходов, уровня цен и качества закупаемого товара для внутренних нужд предприятия, разработка процедуры списания расходных материалов; проведение аттестации сотрудников предприятия; мониторинг уровня оплаты труда на внешнем рынке; разработка видов мотивации персонала, определение возможных способов нематериальной мотивации персонала; организация и проведение командообразующих корпоративных мероприятий.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
-Английский (свободный разговорный)
-Компьютер: IBM, Macintosh (MS Office, Netscape Communicator, Exel, Power Point); Консультант плюс, SAP, 1С ( зарплата и кадры, торговля, бухгалтерия).
-Водительское удостоверение категории В.
-Имею опыт формирования кадровой службы предприятия «с нуля»
-Имею опыт полного восстановления кадровой документации на предприятии численностью до 80 человек
Хобби, спорт:
рисование
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
стабильная, развивающаяся компания с грамотным менеджметом
организаторские способности, самостоятельна, иннициативна
организована, прагматична, реалистична, собрана, ответственна, активна
коммуникабельна
настойчива в достижении целей, нацелена на результат
Участие в проектах:
Принимала участие в работе Отдела по управлению, развитию и контролю предприятия торговли, где выполняла следующие функции: определение и внедрение стратегии и тактики развития предприятия; разработка должностных инструкций сотрудников, порядка взаимодействия отделов, положений об отделах; контроль внутрихозяйственных расходов, уровня цен и качества закупаемого товара для внутренних нужд предприятия, разработка процедуры списания расходных материалов; проведение аттестации сотрудников предприятия; мониторинг уровня оплаты труда на внешнем рынке; разработка видов мотивации персонала, определение возможных способов нематериальной мотивации персонала; организация и проведение командообразующих корпоративных мероприятий.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
-Английский (свободный разговорный)
-Компьютер: IBM, Macintosh (MS Office, Netscape Communicator, Exel, Power Point); Консультант плюс, SAP, 1С ( зарплата и кадры, торговля, бухгалтерия).
-Водительское удостоверение категории В.
-Имею опыт формирования кадровой службы предприятия «с нуля»
-Имею опыт полного восстановления кадровой документации на предприятии численностью до 80 человек
Хобби, спорт:
рисование
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
стабильная, развивающаяся компания с грамотным менеджметом
Август 2014 — Декабрь 2015
1 год 5 месяцев
Волгоградский Филиал Московского Университета Потребительской Кооперации
Новокузнецк, www.zavodmdu.ru/ru
юридический факультет
,
Октябрь 2014 — Январь 2015
4 месяца
юриспруденция
Новокузнецк
«Управление персоналом».
не указана
Май 2014 — Декабрь 2014
8 месяцев
«Практика применения трудового законодательства»
Новокузнецк
Английский язык
Февраль 1999 — Февраль 2009
10 лет 1 месяц
Новокузнецк
Март 1998 — Январь 1999
11 месяцев
Семей
Январь 1991 — Февраль 1993
2 года 2 месяца
Семей
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Высшее образование
2025
2008
1990
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения