Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 18 апреля 1992

Волгоград, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Все районы

директор магазина

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Event-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 2 месяца

Июнь 2011 — Июль 2014
3 года 2 месяца
ООО "Ювелирный дом "Кристалл" ( крупная розничная сеть), г. Волгоград

Волгоград

Директор магазина
Имею все навыки по открытию нового магазина, способствуя дальнейшему его продвижению и развитию.
Для успешной работы магазина считаю необходимым создание команды, единого, дружного, позитивного коллектива, а так же создаю все условия для полноценной работы предприятия:
- активные личные продажи;
- контроль соблюдения корпоративных норм и стандартов обслуживания компании;
- выполнение плановых показателей (товарооборот, валовая прибыль, конверсия, длина чека, средний чек, прибыль);
- работа с кредитными программами;
- активное участие коллектива в конкурсах, проводимых компанией;
- вверенный магазин всегда занимал наивысший балл по чек- листу;
- отбор и прием на работу и дальнейшее обучение, наставничество;
- разработка и проведение ежедневных собраний;
- грамотное мотивирование сотрудников;
- ведение и сопровождение документации отдела кадров, бухгалтерии, делопроизводства;
- прием товара, оформление возвратов, брака, контроль за выкладкой и соблюдения норм мерчандайзинга;
- работа с возражениями, разбор затруднительных ситуаций с посетителями;
- проведение плановых ревизий, а так же внутренний контроль за ТМЦ;
- анализ ассортимента, заказ товара;
- активнейшее участие во всех рекламных проектах компании, затем анализ и выводы по рекламным акциям, рентабельность, отдача;
- постоянный мониторинг цен конкурентов;
- анализ статистики продаж.
За время работы в ЮД"Кристалл", добилась прекрасных результатов в организации процесса продаж и высокого качества обслуживания покупателей. Об этом свидетельствуют и лучшие в
сети результаты оценок «Тайный покупатель».
Июль 2013 — Февраль 2014
8 месяцев
Магазин "Учитель" ( розничная сеть магазинов), г. Волгоград,

Волгоград

Грамотная организация работы с персоналом, товарным запасом, розничными и крупными оптовыми клиентами позволила ежегодно добиваться перевыполнения показателей KPI. Так же в мои обязанности входило обеспечение бесперебойного функционирования магазина, повышение эффективности работы магазина. - организация торгового процесса, открытие и закрытие рабочей смены магазина; - работа с прайсами, анализ оптимальных цен для предприятия, прием товара, наценка, проведение накладных, заказ товара, расчеты предполагаемых продаж; - документооборот; - ведение отчетов продаж: отчетов розничной продажи, валового отчета, кассового отчета, ежемесячный анализ продаж; - работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам возврата товара, товарного брака. Контроль мерчандайзинга; - управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, обучение; - реклама по интернету, объявления; - организация выставок - продаж, создание клиентской базы, ведение переговоров и организация мероприятий по повышению продаж; - решение сложных ситуаций в процессе работы, составление и работа с заказами. Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания. Представление предприятия в контролирующих инстанциях.
Издательство "Учитель" ( розничная сеть магазинов), г. Волгоград

Навыки

Уровни владения навыками
Старший администратор

Обо мне

- организация работы администраторов: возглавляла работу отдела;
- непосредственная работа с программой, проверка работы подведомственных отделов;
- cоставление отчетов, ведение документации;
- материальная ответственность;
- организация отправки по дальним направлениям;
- ведение табеля и графиков работ отделов;
- организация (определение объема деятельности между отделами);
- составление ежемесячной и еженедельной отчетности по показателям деятельности магазинов.

Среднее специальное образование

2013
Магазин "Техника", магазин "Элита" ( крупная розничная сеть по продаже одежды и обуви ), г. Нефтеюганск.
- открытие магазинов с "нуля"; - одновременное административное управление двумя магазинами - магазинн "Техника" и магазин "Элита". Работа в магазине "Техника" (сложная бытовая, орг. техника, комп.техника) и одновременное открытие 2-го магазина "Элита" (одежда, обувь, аксессуары); - ведение бухгалтерской документации; - составление ежемесячной и еженедельной отчетности по показателям деятельности магазина; - проведение ревизий, плановых ревизий и внутренний контроль за ТМЦ; - заказ товара, сбор и отправка, перемещение сезонного товара; - организация производственного процесса, обеспечение бесперебойного функционирования магазина; - ведение трудовых книжек, разбор сложных ситуаций с покупателями, кадровая работа. Представление предприятия в контролирующих органах; - проверка ведения кассовой дисциплины, кассовой документации; - обучение и введение в должность новых сотрудников, повышение квалификации действующих сотрудников.

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2009
Ответственность
Личностные характеристики: коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, способности к аналитической деятельности Участие в проектах: Освоила профессиональный курс "Эффективное управление магазином". Ключевая обязанность (директора магазина) заключается в повышении объема продаж магазина за счет улучшения внутренних показателей работы. Хотя я имею все навыки по открытию новых магазинов, чувствую возможность работы региональным руководителем. Готова к частым командировкам. Уверенность в том, что смогу освоить данный аспект деятельности дает мне мой опыт работы в розничной торговле, одновременное руководство несколькими магазинами, уникальные способности к обучению, понимание позиций компаний, стрессоустойчивость и позитив. В процессе работы в магазине "Техника" наметилась необходимость открытия нового большого магазина. Обеспечила открытие предприятия, контролировала развитие и рост. Открыв несколько магазинов, могу четко и ясно представить перспективы развития того или иного предприятия, а так же наметить пути его успешного развития. Я являюсь отличным специалистом и успешно справляюсь с поставленными задачами. Помимо качественного образования, у меня есть достаточный опыт работы в сфере управления. Была неоднократно отмечена руководством. Мне очень важно знать, что я помогаю своему клиенту и способствую развитию бизнеса. Считаю, что добилась успеха в работе благодаря своим аналитическим и организационным навыкам, которые удастся продемонстрировать в дальнейшей работе. Компьютерные навыки: Word, XL, 1С Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опыт работы в торговле более 10 лет, опыт оперативного управления подразделениями до 30 человек, опыт разработки стратегии и развития предприятия, обладаю навыками бизнес - планирования, анализа существующих бизнес-процессов, навыки бюджетирования и финансового планирования, управление затратами, опыт подбора, обучения и управления персоналом, практический навык управления конфликтами, 1С: Торговля, MS Excel, MS Word, Хобби, спорт: легкая атлетика, йога
2008
Московская финансово-юридическая академия
Личностные характеристики: коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, способности к аналитической деятельности Участие в проектах: Освоила профессиональный курс "Эффективное управление магазином". Ключевая обязанность (директора магазина) заключается в повышении объема продаж магазина за счет улучшения внутренних показателей работы. Хотя я имею все навыки по открытию новых магазинов, чувствую возможность работы региональным руководителем. Готова к частым командировкам. Уверенность в том, что смогу освоить данный аспект деятельности дает мне мой опыт работы в розничной торговле, одновременное руководство несколькими магазинами, уникальные способности к обучению, понимание позиций компаний, стрессоустойчивость и позитив. В процессе работы в магазине "Техника" наметилась необходимость открытия нового большого магазина. Обеспечила открытие предприятия, контролировала развитие и рост. Открыв несколько магазинов, могу четко и ясно представить перспективы развития того или иного предприятия, а так же наметить пути его успешного развития. Я являюсь отличным специалистом и успешно справляюсь с поставленными задачами. Помимо качественного образования, у меня есть достаточный опыт работы в сфере управления. Была неоднократно отмечена руководством. Мне очень важно знать, что я помогаю своему клиенту и способствую развитию бизнеса. Считаю, что добилась успеха в работе благодаря своим аналитическим и организационным навыкам, которые удастся продемонстрировать в дальнейшей работе. Компьютерные навыки: Word, XL, 1С Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опыт работы в торговле более 10 лет, опыт оперативного управления подразделениями до 30 человек, опыт разработки стратегии и развития предприятия, обладаю навыками бизнес - планирования, анализа существующих бизнес-процессов, навыки бюджетирования и финансового планирования, управление затратами, опыт подбора, обучения и управления персоналом, практический навык управления конфликтами, 1С: Торговля, MS Excel, MS Word, Хобби, спорт: легкая атлетика, йога
2007
экономист
Личностные характеристики: коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, способности к аналитической деятельности Участие в проектах: Освоила профессиональный курс "Эффективное управление магазином". Ключевая обязанность (директора магазина) заключается в повышении объема продаж магазина за счет улучшения внутренних показателей работы. Хотя я имею все навыки по открытию новых магазинов, чувствую возможность работы региональным руководителем. Готова к частым командировкам. Уверенность в том, что смогу освоить данный аспект деятельности дает мне мой опыт работы в розничной торговле, одновременное руководство несколькими магазинами, уникальные способности к обучению, понимание позиций компаний, стрессоустойчивость и позитив. В процессе работы в магазине "Техника" наметилась необходимость открытия нового большого магазина. Обеспечила открытие предприятия, контролировала развитие и рост. Открыв несколько магазинов, могу четко и ясно представить перспективы развития того или иного предприятия, а так же наметить пути его успешного развития. Я являюсь отличным специалистом и успешно справляюсь с поставленными задачами. Помимо качественного образования, у меня есть достаточный опыт работы в сфере управления. Была неоднократно отмечена руководством. Мне очень важно знать, что я помогаю своему клиенту и способствую развитию бизнеса. Считаю, что добилась успеха в работе благодаря своим аналитическим и организационным навыкам, которые удастся продемонстрировать в дальнейшей работе. Компьютерные навыки: Word, XL, 1С Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опыт работы в торговле более 10 лет, опыт оперативного управления подразделениями до 30 человек, опыт разработки стратегии и развития предприятия, обладаю навыками бизнес - планирования, анализа существующих бизнес-процессов, навыки бюджетирования и финансового планирования, управление затратами, опыт подбора, обучения и управления персоналом, практический навык управления конфликтами, 1С: Торговля, MS Excel, MS Word, Хобби, спорт: легкая атлетика, йога

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения