Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 18 апреля 1992
Волгоград, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыдиректор магазина
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Event-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 2 месяца
Июнь 2011 — Июль 2014
3 года 2 месяца
ООО "Ювелирный дом "Кристалл" ( крупная розничная сеть), г. Волгоград
Волгоград
Директор магазина
Имею все навыки по открытию нового магазина, способствуя дальнейшему его продвижению и развитию.
Для успешной работы магазина считаю необходимым создание команды, единого, дружного, позитивного коллектива, а так же создаю все условия для полноценной работы предприятия:
- активные личные продажи;
- контроль соблюдения корпоративных норм и стандартов обслуживания компании;
- выполнение плановых показателей (товарооборот, валовая прибыль, конверсия, длина чека, средний чек, прибыль);
- работа с кредитными программами;
- активное участие коллектива в конкурсах, проводимых компанией;
- вверенный магазин всегда занимал наивысший балл по чек- листу;
- отбор и прием на работу и дальнейшее обучение, наставничество;
- разработка и проведение ежедневных собраний;
- грамотное мотивирование сотрудников;
- ведение и сопровождение документации отдела кадров, бухгалтерии, делопроизводства;
- прием товара, оформление возвратов, брака, контроль за выкладкой и соблюдения норм мерчандайзинга;
- работа с возражениями, разбор затруднительных ситуаций с посетителями;
- проведение плановых ревизий, а так же внутренний контроль за ТМЦ;
- анализ ассортимента, заказ товара;
- активнейшее участие во всех рекламных проектах компании, затем анализ и выводы по рекламным акциям, рентабельность, отдача;
- постоянный мониторинг цен конкурентов;
- анализ статистики продаж.
За время работы в ЮД"Кристалл", добилась прекрасных результатов в организации процесса продаж и высокого качества обслуживания покупателей. Об этом свидетельствуют и лучшие в сети результаты оценок «Тайный покупатель».
Для успешной работы магазина считаю необходимым создание команды, единого, дружного, позитивного коллектива, а так же создаю все условия для полноценной работы предприятия:
- активные личные продажи;
- контроль соблюдения корпоративных норм и стандартов обслуживания компании;
- выполнение плановых показателей (товарооборот, валовая прибыль, конверсия, длина чека, средний чек, прибыль);
- работа с кредитными программами;
- активное участие коллектива в конкурсах, проводимых компанией;
- вверенный магазин всегда занимал наивысший балл по чек- листу;
- отбор и прием на работу и дальнейшее обучение, наставничество;
- разработка и проведение ежедневных собраний;
- грамотное мотивирование сотрудников;
- ведение и сопровождение документации отдела кадров, бухгалтерии, делопроизводства;
- прием товара, оформление возвратов, брака, контроль за выкладкой и соблюдения норм мерчандайзинга;
- работа с возражениями, разбор затруднительных ситуаций с посетителями;
- проведение плановых ревизий, а так же внутренний контроль за ТМЦ;
- анализ ассортимента, заказ товара;
- активнейшее участие во всех рекламных проектах компании, затем анализ и выводы по рекламным акциям, рентабельность, отдача;
- постоянный мониторинг цен конкурентов;
- анализ статистики продаж.
За время работы в ЮД"Кристалл", добилась прекрасных результатов в организации процесса продаж и высокого качества обслуживания покупателей. Об этом свидетельствуют и лучшие в сети результаты оценок «Тайный покупатель».
Июль 2013 — Февраль 2014
8 месяцев
Магазин "Учитель" ( розничная сеть магазинов), г. Волгоград,
Волгоград
Грамотная организация работы с персоналом, товарным запасом, розничными и крупными оптовыми клиентами позволила ежегодно добиваться перевыполнения показателей KPI.
Так же в мои обязанности входило обеспечение бесперебойного функционирования магазина, повышение эффективности работы магазина.
- организация торгового процесса, открытие и закрытие рабочей смены магазина;
- работа с прайсами, анализ оптимальных цен для предприятия, прием товара, наценка, проведение накладных, заказ товара, расчеты предполагаемых продаж;
- документооборот;
- ведение отчетов продаж: отчетов розничной продажи, валового отчета, кассового отчета, ежемесячный анализ продаж;
- работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам возврата товара, товарного брака. Контроль мерчандайзинга;
- управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, обучение;
- реклама по интернету, объявления;
- организация выставок - продаж, создание клиентской базы, ведение переговоров и организация мероприятий по повышению продаж;
- решение сложных ситуаций в процессе работы, составление и работа с заказами.
Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания. Представление предприятия в контролирующих инстанциях.
Издательство "Учитель" ( розничная сеть магазинов), г. Волгоград
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- организация работы администраторов: возглавляла работу отдела;
- непосредственная работа с программой, проверка работы подведомственных отделов;
- cоставление отчетов, ведение документации;
- материальная ответственность;
- организация отправки по дальним направлениям;
- ведение табеля и графиков работ отделов;
- организация (определение объема деятельности между отделами);
- составление ежемесячной и еженедельной отчетности по показателям деятельности магазинов.
- непосредственная работа с программой, проверка работы подведомственных отделов;
- cоставление отчетов, ведение документации;
- материальная ответственность;
- организация отправки по дальним направлениям;
- ведение табеля и графиков работ отделов;
- организация (определение объема деятельности между отделами);
- составление ежемесячной и еженедельной отчетности по показателям деятельности магазинов.
Среднее специальное образование
2013
Магазин "Техника", магазин "Элита" ( крупная розничная сеть по продаже одежды и обуви ), г. Нефтеюганск.
- открытие магазинов с "нуля";
- одновременное административное управление двумя магазинами - магазинн "Техника" и магазин "Элита". Работа в магазине "Техника" (сложная бытовая, орг. техника, комп.техника) и одновременное открытие 2-го магазина "Элита" (одежда, обувь, аксессуары);
- ведение бухгалтерской документации;
- составление ежемесячной и еженедельной отчетности по показателям деятельности магазина;
- проведение ревизий, плановых ревизий и внутренний контроль за ТМЦ;
- заказ товара, сбор и отправка, перемещение сезонного товара;
- организация производственного процесса, обеспечение бесперебойного функционирования магазина;
- ведение трудовых книжек, разбор сложных ситуаций с покупателями, кадровая работа. Представление предприятия в контролирующих органах;
- проверка ведения кассовой дисциплины, кассовой документации;
- обучение и введение в должность новых сотрудников, повышение квалификации действующих сотрудников.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Ответственность
Личностные характеристики:
коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, способности к аналитической деятельности
Участие в проектах:
Освоила профессиональный курс "Эффективное управление магазином". Ключевая обязанность (директора магазина) заключается в повышении объема продаж магазина за счет улучшения внутренних показателей работы.
Хотя я имею все навыки по открытию новых магазинов, чувствую возможность работы региональным руководителем. Готова к частым командировкам. Уверенность в том, что смогу освоить данный аспект деятельности дает мне мой опыт работы в розничной торговле, одновременное руководство несколькими магазинами, уникальные способности к обучению, понимание позиций компаний, стрессоустойчивость и позитив.
В процессе работы в магазине "Техника" наметилась необходимость открытия нового большого магазина. Обеспечила открытие предприятия, контролировала развитие и рост.
Открыв несколько магазинов, могу четко и ясно представить перспективы развития того или иного предприятия, а так же наметить пути его успешного развития.
Я являюсь отличным специалистом и успешно справляюсь с поставленными задачами.
Помимо качественного образования, у меня есть достаточный опыт работы в сфере управления. Была неоднократно отмечена руководством. Мне очень важно знать, что я помогаю своему клиенту и способствую развитию бизнеса. Считаю, что добилась успеха в работе благодаря своим аналитическим и организационным навыкам, которые удастся продемонстрировать в дальнейшей работе.
Компьютерные навыки:
Word, XL, 1С
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы в торговле более 10 лет, опыт оперативного управления подразделениями до 30 человек, опыт разработки стратегии и развития предприятия, обладаю навыками бизнес - планирования, анализа существующих бизнес-процессов, навыки бюджетирования и финансового планирования, управление затратами, опыт подбора, обучения и управления персоналом, практический навык управления конфликтами, 1С: Торговля, MS Excel, MS Word,
Хобби, спорт:
легкая атлетика, йога
2008
Московская финансово-юридическая академия
Личностные характеристики:
коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, способности к аналитической деятельности
Участие в проектах:
Освоила профессиональный курс "Эффективное управление магазином". Ключевая обязанность (директора магазина) заключается в повышении объема продаж магазина за счет улучшения внутренних показателей работы.
Хотя я имею все навыки по открытию новых магазинов, чувствую возможность работы региональным руководителем. Готова к частым командировкам. Уверенность в том, что смогу освоить данный аспект деятельности дает мне мой опыт работы в розничной торговле, одновременное руководство несколькими магазинами, уникальные способности к обучению, понимание позиций компаний, стрессоустойчивость и позитив.
В процессе работы в магазине "Техника" наметилась необходимость открытия нового большого магазина. Обеспечила открытие предприятия, контролировала развитие и рост.
Открыв несколько магазинов, могу четко и ясно представить перспективы развития того или иного предприятия, а так же наметить пути его успешного развития.
Я являюсь отличным специалистом и успешно справляюсь с поставленными задачами.
Помимо качественного образования, у меня есть достаточный опыт работы в сфере управления. Была неоднократно отмечена руководством. Мне очень важно знать, что я помогаю своему клиенту и способствую развитию бизнеса. Считаю, что добилась успеха в работе благодаря своим аналитическим и организационным навыкам, которые удастся продемонстрировать в дальнейшей работе.
Компьютерные навыки:
Word, XL, 1С
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы в торговле более 10 лет, опыт оперативного управления подразделениями до 30 человек, опыт разработки стратегии и развития предприятия, обладаю навыками бизнес - планирования, анализа существующих бизнес-процессов, навыки бюджетирования и финансового планирования, управление затратами, опыт подбора, обучения и управления персоналом, практический навык управления конфликтами, 1С: Торговля, MS Excel, MS Word,
Хобби, спорт:
легкая атлетика, йога
2007
экономист
Личностные характеристики:
коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, способности к аналитической деятельности
Участие в проектах:
Освоила профессиональный курс "Эффективное управление магазином". Ключевая обязанность (директора магазина) заключается в повышении объема продаж магазина за счет улучшения внутренних показателей работы.
Хотя я имею все навыки по открытию новых магазинов, чувствую возможность работы региональным руководителем. Готова к частым командировкам. Уверенность в том, что смогу освоить данный аспект деятельности дает мне мой опыт работы в розничной торговле, одновременное руководство несколькими магазинами, уникальные способности к обучению, понимание позиций компаний, стрессоустойчивость и позитив.
В процессе работы в магазине "Техника" наметилась необходимость открытия нового большого магазина. Обеспечила открытие предприятия, контролировала развитие и рост.
Открыв несколько магазинов, могу четко и ясно представить перспективы развития того или иного предприятия, а так же наметить пути его успешного развития.
Я являюсь отличным специалистом и успешно справляюсь с поставленными задачами.
Помимо качественного образования, у меня есть достаточный опыт работы в сфере управления. Была неоднократно отмечена руководством. Мне очень важно знать, что я помогаю своему клиенту и способствую развитию бизнеса. Считаю, что добилась успеха в работе благодаря своим аналитическим и организационным навыкам, которые удастся продемонстрировать в дальнейшей работе.
Компьютерные навыки:
Word, XL, 1С
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы в торговле более 10 лет, опыт оперативного управления подразделениями до 30 человек, опыт разработки стратегии и развития предприятия, обладаю навыками бизнес - планирования, анализа существующих бизнес-процессов, навыки бюджетирования и финансового планирования, управление затратами, опыт подбора, обучения и управления персоналом, практический навык управления конфликтами, 1С: Торговля, MS Excel, MS Word,
Хобби, спорт:
легкая атлетика, йога
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения