Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 18 сентября 1985

Волгоград, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Все районы

офис-менеджер

18 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 2 месяца

Октябрь 2011 — Ноябрь 2014
3 года 2 месяца
ООО "Геопроектизыскания" Волгоградский филиал

Волгоград

Офис-менеджер
- обеспечение надёжного функционирования подразделения (аренда, коммуникации, трудовая дисциплина, бронирование номеров в гостиницах, заказ авиа- и ж/д билетов, заказ канцтоваров и т.д.);
- ведение документооборота компании
в полном объеме (письма, отчеты, договоры, авансовые отчеты и т.д..);
- ведение кадрового делопроизводства
в компании (прием, перевод и увольнение, личные карточки, трудовые книжки, штатное расписание, табель рабочего времени, график отпусков, больничные и т.д.).
Март 2011 — Июль 2011
5 месяцев
ЧОП Страж-Сервис

Волгоград

- работа с договорами, распределение счетов на оказываемые услуги и акты выполненных работ; - работа с клиентами (безналичный и наличный расчет), работа с дебиторской задолжностью, ведение базы данных клиентского отдела; - контроль исполнения распоряжений руководства; - организация жизнедеятельности офиса
ООО "Волго-Донская страховая компания"
Январь 2005 — Июль 2008
3 года 7 месяцев
Секретарь-делопроизводитель

Волгоград

- работа с договорами, распределение счетов на оказываемые услуги и акты выполненных работ; - работа с клиентами (безналичный и наличный расчет), работа с дебиторской задолжностью, ведение базы данных клиентского отдела; - контроль исполнения распоряжений руководства; - организация жизнедеятельности офиса
- ведение документооборота компании в полном объеме
(письма, отчеты, договоры страхования и подряда, акты выполненных работ, доверенности и т.д.);
- контроль исполнения распоряжений руководства;
- ведение кадрового делопроизводства
в компании
(прием, перевод и увольнение, личные карточки, трудовые книжки, штатное расписание,
табель
рабочего времени, график отпусков, больничные и т.д.);
- прием, составление и отправление корреспонденции;
- работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, мини АТС, сканер);
- организация жизнедеятельности
офиса (заказ канцтоваров, бумаги, воды, продуктов,
бронирование номеров
в гостиницах, заказ авиа- и ж/д билетов и т.д.);
- прием посетителей

Навыки

Уровни владения навыками
МУП кинотеатр Волга

Обо мне

Ответственность

Высшее образование

2009
Профессиональные навыки, умения, компетенции: - делопроизводство, в т.ч кадровое в полном объеме; - ведение, контроль входящей и исходящей корреспонденции; - навыки составления договоров, деловых писем; - навыки ведения телефонных переговоров; - опыт сбора и обработки информации; - координация работы офиса; - опытный пользователь ПК - знание оргтехники (принтер, факс, ксерокс, сканер, мини АТС);
Профессиональное училище № 32 г.Волгограда
2004
секретарь-делопроизводитель
Профессиональное училище № 32 г.Волгограда

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения