В области экономики и финансов: -Подготовка Бизнес-Плана Общества на предстоящий год (PL, HR, CAPEX, БДПС, налоги, дебиторская и кредиторская задолженность, план маркетинговых мероприятий и др.), подготовка презентаций и защита бизнес-плана Общества в головной компании. -Проведение анализа эффективности деятельности Общества по направлениям, выявление резервов и разработка предложений по повышению эффективности деятельности Общества (оптимизация сети точек обслуживания, повышение качества предоставляемых услуг, оптимизация расходов и повышение доходности Общества). -Оценка целесообразности проведения маркетинговых и сбытоввых акций, определение экономического эффекта по реализованным маркетинговым мероприятиям. -Привлечение дополнительных финансовых ресурсов (оптимизация порядка взаиморасчетов с контрагентами Общества, согласование предоставления заемных средств в головной компании). -Согласование догворов, заключаемых Обществом. В области продаж и работы с клиентами и партнерами: -Разработка ежеквартального плана мероприятий, направленного на достижение показателей Бизнес-плана по объемам реализации нефтепродуктов (маркетинговые мероприятия, план развития сети точек обслуживания, продвижение услуг на рынке). -Анализ конкурентной среды, разработка предложений по изменению условий и стандартов обслуживания клиентов. -Проведение переговоров с ключевыми клиентами (на уровне руководства), обоснование необходимости предоставления специальных условий обслуживания для наиболее значимых и крупных клиентов и согласование данных вопросов в головной компании. -Взаимодействие с клиентами по проблемным вопросам (разрешение конфликтных ситуаций, подготовка ответов на претензии). -Взаимодействие с Партнерами Общества в части согласования тарифов агентского вознаграждения, порядка взаиморасчетов по договорам, организации обслуживания клиентов Общества. -Претензионно-исковая работа с клиентами, по которым возникла просроченная дебиторская задолженность. -Оптимизация организационной структуры и штатного расписания Общества, составление должностных инструкций, распределение обязанностей, постановка задач для сотрудников клиентского отдела, отдела продаж, технической службы и экономиста Общества.