Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 8 мая 1990
Волгоград, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыбухгалтер
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 5 месяцев
Сентябрь 2012 — Июль 2013
11 месяцев
ООО «ПромСтройПоволжье»
Волгоград
Секретарь руководителя
1. Составление и оформление приказов и распоряжений, ведение документооборота, телефонные переговоры (консультирование клиентов по предоставляемым услугам, фильтрация телефонных звонков, адресованных руководителю, запись телефонных сообщений в отсутствие руководителя, переадресовка и учет телефонных звонков (мини АТС), работа с электронной почтой (Microsoft Outlook), регистрация и прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, подготовка переговоров и совещаний (обеспечение и контроль за подготовкой материалов к мероприятию, подготовка канцелярских принадлежностей и напитков, оповещение участников), подготовка и оформление протоколов совещаний и собраний, работа с оргтехникой (принтер, факс, скан), выписывание доверенностей, организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями и всех необходимых товаров для эффективной жизнедеятельности офиса, прием и встреча гостей, выполнение технических функций (подача чая, кофе руководителям и гостям), выполнение поручений руководителя в рамках служебных отношений, обеспечение работы приемной руководителя, организация рекламных акций компании, контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства, контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям, оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет, прорабатывание и оформление регламентов работы отделов в организации. 2. Выполнение обязанностей кладовщика (внесение в 1С Бухгалтерия товарных накладных, перемещение в программе товара по объектам). Причина увольнения: отсутствие перспектив карьерного и профессионального роста, задержка заработной платы, неудобство добираться до месторасположения офиса, в связи с переездом в Тракторозаводский район.
Май 2012 — Июль 2012
3 месяца
ТУ Росфиннадзора в Волгоградской области
Волгоград
Специалист 1 разряда
Выявление финансовых нарушений, проведение ревизий и проверок правомерности и эффективности использования средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов и материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности. Причина увольнения: несоблюдение первоначальных договоренностей по условиям труда: изменение рабочего места, ежемесячные командировки, низкий уровень заработной платы.
Ноябрь 2011 — Март 2012
5 месяцев
МУП трест «Дорожно-мостового строительства»
Волгоград
Бухгалтер
Прием и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и покупателями, контроль правильности предоставленных первичных документов, соответствия их реальному объему выполненных работ, предоставленных услуг, поставленных товарно-материальных ценностей, выставление счетов-фактур покупателям, ведение книги продаж, сверка расчетов с контрагентами, составление материальные отчетов. Причина увольнения: смена руководства и главного бухгалтера, задержка выплаты заработной платы.
Июль 2011 — Ноябрь 2011
5 месяцев
МУП трест «Дорожно-мостового строительства»
Волгоград
Секретарь руководителя
Составление и оформление приказов и распоряжений, ведение документооборота, регистрация договоров, ведение деловой переписки и телефонных переговоров, прием и перевод телефонных звонков (мини АТС), работа с электронной почтой, регистрация и прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, ведение и оформление протоколов собраний и совещаний, выписывание доверенностей, контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства, выполнение копировальных работ, сканирование документов, оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет, организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ канцтоваров и всех необходимых товаров для эффективной жизнедеятельности офиса, прием и встреча гостей, выполнение поручений руководителя в рамках служебных отношений, выполнение технических функций (подача чая, кофе руководителям и гостям), контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Причина увольнения: повышение (переведена на должность бухгалтера).
Июнь 2010 — Ноябрь 2010
6 месяцев
ООО «Югсвязь-строй»
Волгоград
Секретарь руководителя
1) Ведение деловой переписки, подготовка и оформление приказов, ведение документооборота, прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение протоколов совещаний, прием и подготовка документов на подпись руководителю, выписывание доверенностей, выполнение копировальных работ, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, консультирование клиентов по предоставляемым услугам; 2) Ведение кадрового делопроизводства, проведение поиска и подбора персонала, ведение табеля учета рабочего времени персонала, оформление документов на командировки и командировочных удостоверений, оформление личных дел сотрудников, оформление трудовых книжек, составление должностных инструкций. Причина увольнения: неудобство добираться до месторасположения офиса, в связи с переездом из г. Волжский в г. Волгоград.
Февраль 2009 — Январь 2010
1 год
ООО Юридическая фирма «МРИЯ»
Волгоград
Бухгалтер-кассир
1) УСН, выполнение работы по организации и учету кассовых операций, ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денег, подготовка и сдача всех форм отчетности, в том числе ИФНС, ПФР, ФСС, статистика, взаимодействие с банками, выписывание доверенностей, расчет заработной платы, сверка расчетов с контрагентами; 2) Ведение кадрового делопроизводства, проведение поиска и подбора персонала, ведение табеля учета рабочего времени персонала, составление должностных инструкций, оформление документов на командировки, командировочных удостоверений, оформление трудовых книжек. Причина увольнения: низкая заработная плата, бесперспективность карьерного роста, отсутствие возможности получения нового опыта в данной организации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Ответственность, трудолюбивость, активность, дисциплинированность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, внимательность, презентабельная внешность, умение работать с большими объемами информации, умение работать в команде, без вредных привычек.
Увлечения: посещение спортзала, бассейна, катание на велосипеде.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь компьютера.
Уверенный пользователь программ: MS Office (Word, Exсel, Outlook).
Опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Google Chrome).
Знание профессиональных программ (1С: Бухгалтерия 7.7 и 8.2, Abbyy Finereader 11) и правовой программы (Консультант плюс).
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Желательно месторасположение офиса работы: Центральный, Ворошиловский, Краснооктябрьский, Тракторозаводский районы.
Ответственность, трудолюбивость, активность, дисциплинированность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, внимательность, презентабельная внешность, умение работать с большими объемами информации, умение работать в команде, без вредных привычек.
Увлечения: посещение спортзала, бассейна, катание на велосипеде.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь компьютера.
Уверенный пользователь программ: MS Office (Word, Exсel, Outlook).
Опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Google Chrome).
Знание профессиональных программ (1С: Бухгалтерия 7.7 и 8.2, Abbyy Finereader 11) и правовой программы (Консультант плюс).
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Желательно месторасположение офиса работы: Центральный, Ворошиловский, Краснооктябрьский, Тракторозаводский районы.
Высшее образование
2012
Международный институт экономики и права
финансы и кредит, экономист
2008
Волгоградский технологический колледж
экономика и бухгалтерский учет, бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения