Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 74 года, родился 2 октября 1950
Волгоград, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыДиректор филиала
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 5 месяцев
Июль 1993 — Март 1994
9 месяцев
ООО УК Керама-Западная Сибирь
Волгоград
Заместитель генерального директора по операционной деятельности
Операционное управление и стратегическое развитие холдинга - 11 филиалов. В прямом подчинении два операционных директора и директор по оптовым продажам. В структуру филиала входят: магазин, формата салона (от 5 000 – 7 000 м2), отдел оптовых продаж – дистрибьюция и комплектация, логистика, бухгалтерия, IT, безопасность, КРО. Общая численность сотрудников в оперативном подчинении 1700, общая торговая площадь сети 60 000 м2, складская площадь 25 000 м2.
• Составление и управление бюджетом/стратегией Операционного департамента в соответствии с утвержденной стратегией Компании;
• Осуществление контроля работы всех подчиненных подразделений компании
• Планирование и внедрение мероприятий для увеличения объемов продаж;
• Анализ эффективности работы Филиальной сети (магазинов и Отделов Оптовых Продаж) на основе финансовых результатов;
• Контроль выполнения годового/ежемесячного/дневного плана продаж;
• Постановка, организация и контроль внутренних процессов в торговых объектах;
• Координация работы руководителей филиалов по принципу составления и внедрения Регулярного Менеджмента
• Отслеживание уровня товарных запасов в соответствии с утвержденными нормативами;
• Контроль соблюдения ассортиментной матрицы и планограмм;
• Формирование обратной связи для управления ассортиментом/составления планограмм и планировок торговых залов.
• Составление и управление бюджетом/стратегией Операционного департамента в соответствии с утвержденной стратегией Компании;
• Осуществление контроля работы всех подчиненных подразделений компании
• Планирование и внедрение мероприятий для увеличения объемов продаж;
• Анализ эффективности работы Филиальной сети (магазинов и Отделов Оптовых Продаж) на основе финансовых результатов;
• Контроль выполнения годового/ежемесячного/дневного плана продаж;
• Постановка, организация и контроль внутренних процессов в торговых объектах;
• Координация работы руководителей филиалов по принципу составления и внедрения Регулярного Менеджмента
• Отслеживание уровня товарных запасов в соответствии с утвержденными нормативами;
• Контроль соблюдения ассортиментной матрицы и планограмм;
• Формирование обратной связи для управления ассортиментом/составления планограмм и планировок торговых залов.
Август 1988 — Август 1992
4 года 1 месяц
Группа компаний Торговая Площадь
Волгоград
Комплексное управление работой филиала – планирование – организация – контроль – мотивация по всем бизнес - направлениям.
• Работа по аспектам – Человеческие Ресурсы, Процессы, Маркетинг, Финансы.
• Отдел Продаж (дистрибъюция – от крупных федеральных сетей до мелких розничных точек), Отдел Комплектации (работа со строительными организациями – комплектация объектов), Отдел проектирования и дизайна (работа с проектными организациями), Бренд Менеджеры ( по 5ти направлениям), склад, отдел логистики, бухгалтерия, IT.
• «Погружение» в коммерческую деятельность – управление продажами; личное налаживание и поддерживание отношений с крупными клиентами дистрибъюция; личное проведение переговоров и выигрывание тендеров по крупным объектам Волгограда, Астрахани, Саратова и Элесты.
• Достижения - открытие филиала, в течении полу года отбил затраты связанные с открытием филиала, в кризисное время подразделение развивается и захватывает долю рынка по товарным направлениям. Подразделение является прибыльным.
ООО "Вариант-Строй", Строй-Маркет, Стройбери
Февраль 1978 — Сентябрь 1983
5 лет 8 месяцев
В подчинении 200 сотрудников: 2 подразделения, 1 DIY, 3 дискаунтера, отдел маркетинга, IT, отдел по УЧР, отдел продаж, отдел логистики, транспортный отдел, склад, СБ, бухгалтерия),
• комплексное управление работой филиала – планирование – организация – контроль – мотивация по всем бизнес-направлениям.
• В Управлении Человеческими Ресурсами – налаживание процессов: 1. Обеспечения кадрового потока; 2. Подбора, обучения, введения в должность новых сотрудников; 3. Обучение и аттестация у обеспечивающего персонала (закупка, транспорт, склад) и у торгующего персонала (отдел продаж, персонал торгового зала, маркетологи); 4. Организация и поддержание мотивации, сплочение команды.
• В маркетинге – управление процессом развития и продвижения продаваемых услуг и товаров филиалом, через: 1. Знание конкурентов, цен, услуг, методов продвижения, сегментов и тенденций развития рынка. Налаживания процесса сбора информации. 2. Организация конкурентного предложения (товар, формирование и расширение ассортимента + дополнительные выгоды) филиалом. 3. Постоянное совершенствование управления продажами по целям и по рискам, применение новых технологий в поисках и отработках клиентов в прямых продажах. изменение мотивации менеджеров с целью более быстрого достижения поставленных целей, в рознице - введение показателей KPI. 4. Налаживание связей с потребителями, в т.ч. и с первыми лицами контрагентов (персонализация). 5. Личный контроль и участие в тендерах, ведение крупных сделок/контрагентов.
• В операциях – управление и совершенствование процессов: закупки товара, поставки товаров (из ЦО, таможни, завода в РФ), планирование по артикульно и по товарным направлениям, приемки и сортировки товара, хранения, доставки до потребителя (розничные точки, строительные объекты) Волгоград, Саратов, Астрахань.
• В финансах – 1. контроль результатов деятельности через: ежедневно – Маржинальную прибыль (рентабельность сделок) 2. Текущие расходы согласно бюджету с расшифровкой по статейно в УБ с выведением чистой прибыли на каждый день. Ежемесячно по итогам деятельности (месяц, квартал, полугодие, год) оборачиваемость товарных остатков (по артикульно) финансовые показатели ROS, ROSE, чистую прибыль в управленческом балансе. 2. Планирование финансовых показателей на среднесрочный период с учетом развития филиала. Согласование и утверждение планов у собственника. При неодходимости оформление среднесрочных и короткосрочных кредитов.
Достижения - за три года филиал увеличил обороты в два раза, рентабельность увеличилась на 2%, отдача на вложенный капитал увеличилась с 3% до 9%
Волгоград
ООО "Раменка" (Рамстор)
Директор супермаркета
Март 1970 — Февраль 1978
8 лет
- стажировка и обучение в ЦО Москвы,
- выбор места под открытие гипермаркета,
- ведение переговоров с арендодателями по условиям сотрудничества
- контроль строительства согласно тех. заданию
- подбор персонала, обучение персонала, распределение сотрудников в работающие подразделения,
- заключение договоров на поддержания функционирования гипермаркета,
- управлене процессом поиска и заключения договоров с поставщиками на местном рынке, дублирование федеральных контрактов, составление товарной матрицы и планограммы магазина, согласование и утверждение с ЦО Москвы,
- завоз и установка оборудования
- выкладка товаров
- открытие гипермаркета (оформление документов)
- управление процессами магазина согласно ключевым показателям эффективности KPI.
Волгоград
Начальник складского комплекса
ОАО "Волгоградский Хладокомбинат"
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
Ответственность
Высшее образование
1978
Личностные характеристики:
честен, харизматичен, трудолюбив
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Знание основ рыночной экономики, бизнеса, эффективных продаж и общения, мотивации персонала.
• Знание рыночных методов хозяйствования и управления предприятием.
• Знание методик и порядка решения организационно-управленческих и кадровых задач, разработки прогнозов.
• Умение оценивать перспективы и прогнозировать развитие рынка сбыта.
Навыки разработки, оценки (NPV), управления и реализации проектов.
• Навыки разработки и оптимизации бизнес-процессов.
• Высоко развитые управленческо-лидерские качества.
• Харизматичность, энергичность и амбициозность.
• Высокий уровень самоорганизации.
• Ориентация на результат.
Хобби, спорт:
спорт, здоровый образ жизни
Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации, г. ВолгоградТовароведение и экспертиза качества товаров народного потребления,товароведМеждународный институт менеджмента ЛИНК (Открытый университет Великобритании), Москва
1970
не указана
Товароведение и экспертиза качества товаров народного потребления,товаровед
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения