Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 18 сентября 1978
Волгоград, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыофис-менеджер
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 8 месяцев
Январь 2012 — Февраль 2016
4 года 2 месяца
ООО "Геопроектизыскания" Волгоградский филиал
Волгоград
Офис-менеджер
- обеспечение надёжного функционирования подразделения (аренда, коммуникации, трудовая дисциплина, бронирование номеров в гостиницах, заказ авиа- и ж/д билетов, заказ канцтоваров и т.д.);
- ведение документооборота компании в полном объеме (письма, отчеты, договоры, авансовые отчеты и т.д..);
- ведение кадрового делопроизводства в компании (прием, перевод и увольнение, личные карточки, трудовые книжки, штатное расписание, табель рабочего времени, график отпусков, больничные и т.д.).
- ведение документооборота компании в полном объеме (письма, отчеты, договоры, авансовые отчеты и т.д..);
- ведение кадрового делопроизводства в компании (прием, перевод и увольнение, личные карточки, трудовые книжки, штатное расписание, табель рабочего времени, график отпусков, больничные и т.д.).
Август 2011 — Декабрь 2011
5 месяцев
ЧОП Страж-Сервис
Волгоград
Офис-менеджер
- работа с договорами, распределение счетов на оказываемые услуги и акты выполненных работ;
- работа с клиентами (безналичный и наличный расчет), работа с дебиторской задолжностью,
ведение базы данных клиентского отдела;
- контроль исполнения распоряжений руководства;
- организация жизнедеятельности офиса
- работа с клиентами (безналичный и наличный расчет), работа с дебиторской задолжностью,
ведение базы данных клиентского отдела;
- контроль исполнения распоряжений руководства;
- организация жизнедеятельности офиса
Ноябрь 2005 — Май 2010
4 года 7 месяцев
ООО "Волго-Донская страховая компания"
Волгоград
Секретарь-делопроизводитель
- ведение документооборота компании в полном объеме
(письма, отчеты, договоры страхования и подряда, акты выполненных работ, доверенности и т.д.);
- контроль исполнения распоряжений руководства;
- ведение кадрового делопроизводства в компании
(прием, перевод и увольнение, личные карточки, трудовые книжки, штатное расписание,
табель рабочего времени, график отпусков, больничные и т.д.);
- прием, составление и отправление корреспонденции;
- работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, мини АТС, сканер);
- организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, бумаги, воды, продуктов,
бронирование номеров в гостиницах, заказ авиа- и ж/д билетов и т.д.);
- прием посетителей
(письма, отчеты, договоры страхования и подряда, акты выполненных работ, доверенности и т.д.);
- контроль исполнения распоряжений руководства;
- ведение кадрового делопроизводства в компании
(прием, перевод и увольнение, личные карточки, трудовые книжки, штатное расписание,
табель рабочего времени, график отпусков, больничные и т.д.);
- прием, составление и отправление корреспонденции;
- работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, мини АТС, сканер);
- организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, бумаги, воды, продуктов,
бронирование номеров в гостиницах, заказ авиа- и ж/д билетов и т.д.);
- прием посетителей
Январь 2004 — Июнь 2005
1 год 6 месяцев
МУП кинотеатр Волга
Волгоград
Офис-менеджер
- ведение документооборота компании в полном объеме
(письма, отчеты, договоры страхования и подряда, акты выполненных работ, доверенности и т.д.);
- контроль исполнения распоряжений руководства;
- ведение кадрового делопроизводства в компании
(прием, перевод и увольнение, личные карточки, трудовые книжки, штатное расписание,
табель рабочего времени, график отпусков, больничные и т.д.);
- прием, составление и отправление корреспонденции;
- работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, мини АТС, сканер);
- организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, бумаги, воды, продуктов,
бронирование номеров в гостиницах, заказ авиа- и ж/д билетов и т.д.);
- прием посетителей
(письма, отчеты, договоры страхования и подряда, акты выполненных работ, доверенности и т.д.);
- контроль исполнения распоряжений руководства;
- ведение кадрового делопроизводства в компании
(прием, перевод и увольнение, личные карточки, трудовые книжки, штатное расписание,
табель рабочего времени, график отпусков, больничные и т.д.);
- прием, составление и отправление корреспонденции;
- работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, мини АТС, сканер);
- организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, бумаги, воды, продуктов,
бронирование номеров в гостиницах, заказ авиа- и ж/д билетов и т.д.);
- прием посетителей
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
- делопроизводство, в т.ч кадровое в полном объеме;
- ведение, контроль входящей и исходящей корреспонденции;
- навыки составления договоров, деловых писем;
- навыки ведения телефонных переговоров;
- опыт сбора и обработки информации;
- координация работы офиса;
- опытный пользователь ПК
- знание оргтехники (принтер, факс, ксерокс, сканер, мини АТС);
- делопроизводство, в т.ч кадровое в полном объеме;
- ведение, контроль входящей и исходящей корреспонденции;
- навыки составления договоров, деловых писем;
- навыки ведения телефонных переговоров;
- опыт сбора и обработки информации;
- координация работы офиса;
- опытный пользователь ПК
- знание оргтехники (принтер, факс, ксерокс, сканер, мини АТС);
Среднее специальное образование
1996
Профессиональное училище № 32 г.Волгограда
секретарь-делопроизводитель
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
ФГО УВП «Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия», Институт повышения квалификации кадров агробизнеса
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения