Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 5 октября 1991

Волжский (Волгоградская область), готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Все районы

Волжский (Волгоградская область)

Все районы

управляющий

15 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 4 месяца

Июль 2011 — Май 2013
1 год 11 месяцев
ООО "Самолет"

Волжский (Волгоградская область)

Главный менеджер смены
Осуществление контрольных функций за работой модулей: кафе, фаст фуд, ресторан, караоке клуб, ночной клуб, боулинг, бильярд, игровая зона, детская комната.
Знание законодательства РФ в сфере общественного питания, в сфере рекламы
Контроль санитарного состояния всех модулей и комплекса в целом, его технического состояния, взаимодействие с клининговой службой.
Составление графиков работы и ведение табелей, ведение документации, выдача и регистрация дисконтных карт.
Контроль работы персонала, ротация, выполнения стандартов обслуживания гостей и отпускаемой продкуции.
Контроль за сохранением материальных ценностей, взаимодействие со службой безопасности.
Решение конфликтных ситуаций.
Декабрь 2010 — Апрель 2011
5 месяцев
ООО "Корус"

Волжский (Волгоградская область)

Главный менеджер смены
Управляющий

Навыки

Уровни владения навыками
-Оперативное управление предприятием (контроль за доходами и расходами предприятия, ведение деловых переговоров, заключение договоров, расчет и выплата заработной платы, анализ текущей работы, антикризисное управление) - Финансовый контроль и планирование (контроль за работой бухгалтера, постановка плановых финансовых задач персоналу, составления плана доходов и расходов на следующий месяц, контроль за правильностью внесения оплат, составление финансового отчета и документации) - Работа с государственными и проверяющими органами - Кадровая работа (поиск, отбор, прием, обучение персонала, ведение тренингов, контроль соблюдения должностных инструкций, разработка мотивационных мероприятий, аттестация) - Разработка маркетинговых мероприятий и исследований (мониторинг, проведение акций, определение скидок на продукцию и услуги, размещение рекламы, работа со СМИ и сторонними организациями, контроль эффективности рекламных вложений. - Ведение складского и хозяйственного учета (оформление заявок, закупка, учет товара, работа с розничным товаром), контроль за соблюдением финансовых платежей по поставкам. мерчендайзинг, проведение инвентаризации.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ООО Киномакс-Волгоград"

Высшее образование

2015
Менеджер-администратор комплекса
Осуществление управления деятельностью всего комплекса, работой кинозалов, кинокасс, планированием киносеансов, точками общественного питания и кухни (Концессионный бар, кофейня, летняя площадка), зала игровых автоматов, гардероба. - Разработка, руководство, координация работ по проведению рекламных кампаний и определение затрат на их проведение. - Общее руководство и организация работы персонала в течении всей смены (в подчинении 80-чел). Осуществление функций супервайзера, проведение инкассации и ревизии. - Осуществление подбора и расстановки кадров, обучение новых сотрудников, повышения их профессионального уровня. - Опыт проведения тренингов для персонала 1-ой линии, разработка мотивационных мероприятий. - Планирование, постановка целей и задач, контроль и оценка результатов. - Предотвращение конфликтных ситуаций и решение спорных вопросов, консультирование гостей киноцентра по оказываемым услугам. - Составление, ведение финансовой отчетности, проведение инкассации денежных средств. - Осуществление контроля за: обеспечением качественного и соответствующему имиджу предприятия обслуживание посетителей (управление сервисом), за текущей рекламой киноцентра, организацией различных мероприятий, исполнением должностных обязанностей подчиненными; - соблюдением финансовой дисциплины кассирами и барменами; - правильностью и своевременностью заполнения и ведения всех необходимых отчетов и документации. - организацией уборки и санитарного состояния помещений Кинокомплекса и прилегающей территории, работой службы охраны.ОтветственностьЛичностные характеристики: Самоорганизована, исполнительна, пунктуальна, настойчива, оперативно решаю проблемы, требовательна, нацелена на результат. Профессиональные навыки, умения, компетенции: 1С, Excel, Word, The Bat, MS Outlook, R-Keeper, Cards Sistem, Power Point терминал, "Премьера" (специализированная программа для кинотеатров), «клиент-банк». Большой опыт подбора персонала, проведении собеседований, обучении, закреплении профессиональных навыков. Хобби, спорт: Фитнесс, чтение специализированной литературы по менеджменту и психологии
2011
Волгоградский институт бизнеса
менеджмент организации

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2014
2012

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения