Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 51 год, родилась 2 апреля 1974
Волгоград, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Россия
Все районыВолгоград
Все районыЗаместитель директора
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет
Сентябрь 2014 — Август 2015
1 год
ООО «Клёш» (сеть магазинов)
Волгоград
Менеджер по закупкам
Закупка товара (одежда детская, для взрослых, нижнее белье, аксессуары, книги, товар для кемпинга), контроль остатков на складах, работа с поставщиками (заказ, контроль поступления товара, решение спорных вопросов, работа с претензиями, контроль соблюдения условий договоров), работа с грузоперевозчиками, установка цен, переоценка/уценка товара, участие в открытии магазинов, обучение персонала, составление инструкций, распоряжений, подготовка еженедельной отчетности по продажам, контроль выкладки товара, выполнения инструкций сотрудниками магазинов, разработка акций.
Февраль 2013 — Февраль 2014
1 год 1 месяц
ООО "Книжный город"
Волгоград
Заведующий обособленным подразделением, заместитель директора по продажам
Выполнение плана продаж, работа с клиентами‚ развитие клиентской базы‚ формирование и поддержка долгосрочных отношений с заказчиками, ведение переговоров с первыми лицами организаций‚ подготовка‚ реализация и контроль процесса сделки (оформление рабочей и отчетной документации), информационная поддержка клиентов, работа с возражениями, прием, обработка запросов, увеличение объема продаж, проведение мониторингов рынка, сбор и анализ рыночной информации, заключение договоров, работа с б\н документами, работа с кассой, ведение документов кассовой отчетности, прием выручки, проплат оптовиков, выдача зар.платы и др. выплат, распределение бонусных выплат сотрудникам, оформление приходников, расходников, работа с дебиторской задолженностью, участие в инвентаризации, в открытии магазинов. Координация работы обособленного подразделения (розница + опт) - 8 сотрудников, отдела оптовых продаж (4 сотрудника), ведение табеля учета рабочего времени, участие в формировании ценовой политики компании, установление плана продаж и контроль деятельности отдела продаж, создание перспективных и текущих заказов, работа с поставщиками, с прайсами поставщиков, контроль соблюдения договорных условий, расширение географии продаж, составление графика движения рабочего транспорта, набор и обучение персонала, контроль выкладки сезонных выставок, контроль за ассортиментной наполняемостью розничного отдела, выкладкой товара, товарных запасов, прием товара, работа с остатками, составление возвратов, списаний, проведение мероприятий по повышению товарооборота.
Октябрь 2012 — Февраль 2013
5 месяцев
ЗАО «Тандер» Гипермаркет «Магнит»
Волгоград
Бухгалтер – оператор производства
Контроль списания сырья собственного производства и столовой
Работа с рецептурами
Работа с калькуляционными картами
Корректировочная работа в базе учета
Оформление документации по отгрузке продуктов питания собственного производства
Ведение сверки входных цен на сырье‚ поступающее в производственные цеха
Ведение отчетности‚ контроль закрытия смены
Работа с рецептурами
Работа с калькуляционными картами
Корректировочная работа в базе учета
Оформление документации по отгрузке продуктов питания собственного производства
Ведение сверки входных цен на сырье‚ поступающее в производственные цеха
Ведение отчетности‚ контроль закрытия смены
Январь 2008 — Июль 2012
4 года 7 месяцев
ООО "Учебная и деловая книга"
Волгоград
Ведущий специалист по работе с оптовыми покупателями
Выполнение плана продаж, работа с клиентами‚ развитие клиентской базы‚ формирование и поддержка долгосрочных отношений с заказчиками, ведение переговоров с первыми лицами организаций‚ подготовка‚ реализация и контроль процесса сделки (оформление рабочей и отчетной документации), информационная поддержка клиентов, работа с возражениями, прием, обработка запросов, увеличение объема продаж, проведение мониторингов рынка, сбор и анализ рыночной информации, заключение договоров, работа с б\н документами, работа с кассой, ведение документов кассовой отчетности, прием выручки, проплат оптовиков, выдача зар.платы и др. выплат, распределение бонусных выплат сотрудникам, оформление приходников, расходников, работа с дебиторской задолженностью, участие в инвентаризации, в открытии магазинов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Отличные аналитические, коммуникативные навыки, администраторские и организаторские способности, высокий уровень ответственности и самодисциплины, внимательность, опыт руководства коллективом (12 чел.), большой опыт разборов с пересортами, недостачами, высокая работоспособность, легкообучаема, нацеленность на результат. Знание 1С Предприятие 7; 1С 8.2, Word, Excel, почта, интернет. Интерес ко всему новому. Цель - достижение хороших результатов. Имею благодарственные письма от клиентов, благодарности от компании. Не имею вредных привычек.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Отличные аналитические навыки, отличные коммуникативные навыки, администраторские способности, ответственность, высокий уровень самодисциплины, опыт руководства коллективом (12 чел.), большой опыт разборов с пересортами, недостачами, высокая работоспособность, легкообучаема, нацеленность на результат. Знание 1С Предприятие 7; 1С 8.2, Word, Excel, почта, интернет. Интерес ко всему новому. Цель - достижение хороших результатов. Имею благодарственные письма от клиентов, благодарности от компании. Не имею вредных привычек.
Отличные аналитические, коммуникативные навыки, администраторские и организаторские способности, высокий уровень ответственности и самодисциплины, внимательность, опыт руководства коллективом (12 чел.), большой опыт разборов с пересортами, недостачами, высокая работоспособность, легкообучаема, нацеленность на результат. Знание 1С Предприятие 7; 1С 8.2, Word, Excel, почта, интернет. Интерес ко всему новому. Цель - достижение хороших результатов. Имею благодарственные письма от клиентов, благодарности от компании. Не имею вредных привычек.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Отличные аналитические навыки, отличные коммуникативные навыки, администраторские способности, ответственность, высокий уровень самодисциплины, опыт руководства коллективом (12 чел.), большой опыт разборов с пересортами, недостачами, высокая работоспособность, легкообучаема, нацеленность на результат. Знание 1С Предприятие 7; 1С 8.2, Word, Excel, почта, интернет. Интерес ко всему новому. Цель - достижение хороших результатов. Имею благодарственные письма от клиентов, благодарности от компании. Не имею вредных привычек.
Высшее образование
2015
Кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
Экономический, Финансы и кредит
1999
Педагогическое училище №1
Дошкольное образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения