Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 49 лет, родился 22 августа 1975
Волгоград, р‑н Дзержинский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыВолгоград
Все районыГлавный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер в единственном лице
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Главный инженер проекта
- Инженер ПТО, инженер-сметчик
Занятость: полная занятость
График работы: вахтовый метод
Опыт работы 13 лет 4 месяца
Май 2015 — по настоящее время
10 лет 3 месяца
ООО "ЕвроМебель" (Салон мебели RAITA)
Волгоград
Главный бухгалтер
Знание и опыт ведения ООО на ОСНО‚ УСН 6% доходы, УСН 15% доходы-расходы, ЕНВД в т.ч. с учредителями - нерезидентами РФ.
Салон мебели RAITA, VIP -категории и VIP- ассортимента.
Организация и ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета по нескольким юридическим лицам . Мониторинг изменений законодательства РФ.Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета с момента образования и организация бухгалтерского учета с нуля. Налоговое планирование ,консультирование подразделения и оптимизация налогообложения. Контроль за движением денежных потоков и управленческие отчеты, расчеты для учредителей.Документы и контроль по постановке на учет в ФСС и ПФ, открытие расчетного счета. В подчинении 2 бухгалтера в головном и обособленном подразделении, умение руководить бухгалтерией, распределять обязанности и осуществлять помощь в вопросах бухгалтерского учета.
Разработка учетной политики по налоговому и бухгалтерскому учету. Экономическое обоснование расходов предприятия, планирование и финансовый анализ хозяйственной деятельности. Работа с контрактами ВЭД, договорами поставки, агентскими договорами, договорами лизинга,договорами аренды, др.видами договоров, внесение корректив, составление протоколов разногласий. НДС при импорте. Работа с НДС (книги покупок,продаж). Возмещение Ндс. Освобождение от НДС (пакет,уведомление,журналы). Работа с Нерезидентом (введение учредителя-нерезидента, по валютному контролю, налоговые агенты по НДФЛ со сдачей отчетности), акты, расчеты в банк и ИФНС.
Бухгалтерская и налоговая отчетность (со сдачей баланса ф №1-6 ) по головной организации ,обособленному подразделению в г.Астрахани в ИФНС г.Волгоград и ИФНС г.Астрахань при ОСНО и УСНО -НДС,Прибыль,Имущество, НДФЛ,ПФ,ФФОМС ,НС-взносы,,транспортному налогу ( несколько автомобилей в собственности,,в фирме осуществляется доставка мебели клиентам,а также сборка и реставрация мебели).Своевременная сдача отчетности в ФСС, ПФ, органы Статистики .
Предприятие 17 человек., перевела на УСНО 15%., баланс ф 1-6, КУДИР,декларация.Сфера деятельности -оптовая,розничная ,торговля офисной и бытовой мебелью только VIP-категории (импорт и РФ), люстрами, светильниками, портьерами, матрасами, аксессуарами и т.д.,сборка,доставка,реставрация.
Оформление договоров купли-продажи,работа с банком (платежи в клиент-банке, выписки, поездки в банк),выставление счетов, работа с онлайн-кассой, основные средства, контроль работы бухгалтерии за своевременностью отражения хозяйственных операций по всем участкам – оформлением закупки и реализации товара. авансовых отчетов,путевых листов.списанию материалов, ГСМ и т.д.,начислением заработной платы и отпускных, в том числе по кадровому учету.
Ведение кадрового учета при необходимости,табели,графики,трудовые
Списание,инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности, сверка и взаимодействие с контрагентами ,бюджетом,внебюджетными фондами ,расчет и начисление процентов по займам, опыт успешного прохождения камеральных проверок (ПФ, ФСС,ИФНС) , подготовка документов по пособиям на возмещение дотаций ФСС ,с успешным возмещением и отражением в отчетности ,документы в ФСС на подтверждение ОКВЭД
Внесение изменений в учредительные документы для ИФНС ,Расчет чистых активов. Выплата дивидентов учредителям при выходе.,с отражением в отчетности.
Проведение спецоценки труда, организация медосмотров с отражением результатов в отчете ФСС.
Взаимодействие с Управлением по отходам, Обязанности эколога ( обучение , удостоверение октябрь 2019) Отчеты по экологии в Росприроднадзор- МСП, 2 ТП-отходы, Декларация. Отчетность в военкомат по водителям/автомобилям.
Работа в 1С:"Бухгалтерия 8.3".
Салон мебели RAITA, VIP -категории и VIP- ассортимента.
Организация и ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета по нескольким юридическим лицам . Мониторинг изменений законодательства РФ.Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета с момента образования и организация бухгалтерского учета с нуля. Налоговое планирование ,консультирование подразделения и оптимизация налогообложения. Контроль за движением денежных потоков и управленческие отчеты, расчеты для учредителей.Документы и контроль по постановке на учет в ФСС и ПФ, открытие расчетного счета. В подчинении 2 бухгалтера в головном и обособленном подразделении, умение руководить бухгалтерией, распределять обязанности и осуществлять помощь в вопросах бухгалтерского учета.
Разработка учетной политики по налоговому и бухгалтерскому учету. Экономическое обоснование расходов предприятия, планирование и финансовый анализ хозяйственной деятельности. Работа с контрактами ВЭД, договорами поставки, агентскими договорами, договорами лизинга,договорами аренды, др.видами договоров, внесение корректив, составление протоколов разногласий. НДС при импорте. Работа с НДС (книги покупок,продаж). Возмещение Ндс. Освобождение от НДС (пакет,уведомление,журналы). Работа с Нерезидентом (введение учредителя-нерезидента, по валютному контролю, налоговые агенты по НДФЛ со сдачей отчетности), акты, расчеты в банк и ИФНС.
Бухгалтерская и налоговая отчетность (со сдачей баланса ф №1-6 ) по головной организации ,обособленному подразделению в г.Астрахани в ИФНС г.Волгоград и ИФНС г.Астрахань при ОСНО и УСНО -НДС,Прибыль,Имущество, НДФЛ,ПФ,ФФОМС ,НС-взносы,,транспортному налогу ( несколько автомобилей в собственности,,в фирме осуществляется доставка мебели клиентам,а также сборка и реставрация мебели).Своевременная сдача отчетности в ФСС, ПФ, органы Статистики .
Предприятие 17 человек., перевела на УСНО 15%., баланс ф 1-6, КУДИР,декларация.Сфера деятельности -оптовая,розничная ,торговля офисной и бытовой мебелью только VIP-категории (импорт и РФ), люстрами, светильниками, портьерами, матрасами, аксессуарами и т.д.,сборка,доставка,реставрация.
Оформление договоров купли-продажи,работа с банком (платежи в клиент-банке, выписки, поездки в банк),выставление счетов, работа с онлайн-кассой, основные средства, контроль работы бухгалтерии за своевременностью отражения хозяйственных операций по всем участкам – оформлением закупки и реализации товара. авансовых отчетов,путевых листов.списанию материалов, ГСМ и т.д.,начислением заработной платы и отпускных, в том числе по кадровому учету.
Ведение кадрового учета при необходимости,табели,графики,трудовые
Списание,инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности, сверка и взаимодействие с контрагентами ,бюджетом,внебюджетными фондами ,расчет и начисление процентов по займам, опыт успешного прохождения камеральных проверок (ПФ, ФСС,ИФНС) , подготовка документов по пособиям на возмещение дотаций ФСС ,с успешным возмещением и отражением в отчетности ,документы в ФСС на подтверждение ОКВЭД
Внесение изменений в учредительные документы для ИФНС ,Расчет чистых активов. Выплата дивидентов учредителям при выходе.,с отражением в отчетности.
Проведение спецоценки труда, организация медосмотров с отражением результатов в отчете ФСС.
Взаимодействие с Управлением по отходам, Обязанности эколога ( обучение , удостоверение октябрь 2019) Отчеты по экологии в Росприроднадзор- МСП, 2 ТП-отходы, Декларация. Отчетность в военкомат по водителям/автомобилям.
Работа в 1С:"Бухгалтерия 8.3".
Апрель 2012 — Май 2015
3 года 2 месяца
ООО "Дом Сервис"
Волгоград
Ведение бухгалтерского,налогового и управленческого учета с нуля.Мониторинг изменений законодательства РФ. Налоговое планирование ,консультирование и оптимизация налогообложения. Документы и контроль по постановке на учет в ФСС и ПФ. Открытие расчетного счета. Разработка учетной политики по налоговому и бухгалтерскому учету. Расчеты для учредителей.Экономическое обоснование расходов предприятия, планирование и финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия. Контроль за движением денежных потоков. Составление и работа с договорами аренды, контроль оплаты арендных платежей, расчет штрафных санкций за несвоевременную оплату, работа с агентскими договорами, договорами безвозмездного пользования, Работа с Нерезидентом ( по аренде, налоговые агенты по НДФЛ со сдачей отчетности), акты, расчеты в банк и ИФНС.Оформление документов для валютного контроля по контрактам (открытие, закрытие и переоформление паспортов сделок и т.д.)
Бухгалтерская и налоговая отчетность (со сдачей баланса ф №1-6 ) при УСНО 15%, книга учета доходов и расходов,декларация.Сфера деятельности –управление недвижимым имуществом. Своевременная сдача отчетности в ФСС, ПФ, органы Статистики .
Главный бухгалтер в единственном лице. Сфера деятельности - услуги, сдача в аренду недвижимости, управление недвижимым имуществом,с функциями управляющей компании.
Ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия, доходов и расходов, своевременность начисления и перечисления налогов,Контроль своевременного обучения работников и ТО оборудования.
Банк (платежи по клиент-банку, поездки в банк), работа с онлайн-кассой, основные средства, операции по всем участкам. Списание,инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности, сверка и взаимодействие с контрагентами ,бюджетом,внебюджетными фондами опыт успешного прохождения камеральных проверок (ПФ, ФСС,ИФНС)
Внесение изменений в учредительные документы для ИФНС . Специалист по кадрам, с ведением кадровых документов.Проведение спецоценки труда, организация медосмотров с отражением результатов в отчете ФСС.
Работа в 1С:"Бухгалтерия 8.3».
Cалон мебели RAITA - ООО "Дом мебели "РАЙТА" (VIP)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
ООО "Стильный Дом"
Высшее образование
1998
Восстановление бухгалтерского и налогового учета за полгода, восстановление и сдача первичной и уточненной отчетности за 2011-1кв.2012гг, Восстановление кадрового учета с нуля. Разработка учетной политики по налоговому и бухгалтерскому учету. Экономическое обоснование расходов предприятия, планирование и финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия. Работа с контрактами ВЭД. НДС при импорте. Работа с НДС. Освобождение от НДС. Ведение деятельности комиссионера. Работа с Нерезидентом (налоговые агенты по НДФЛ со сдачей отчетности). Расчет чистых активов. Выплата дивидентов учредителям при выходе.
Бухгалтерская и налоговая отчетность (со сдачей баланса ф №1-5 ) по головной организации ,обособленному подразделению в г.Астрахани в две ИФНС при ОСНО-НДС,Прибыль,Имущество, НДФЛ,ПФ-взносы,,местным налогам .Своевременная сдача отчетности в ФСС, ПФ, органы Статистики .
30 чел, в данный момент перевела на УСНО., баланс ф 1,ф.2, книга учета доходов и расходов,декларация.Сфера деятельности -оптовая,розничная ,комиссионная торговля мебелью только VIP ассортимента (импорт, РФ), офисной и бытовой, люстрами, светильниками, портьерами,матрасами, аксессуарами и т.д.
Гл.бухгалтер в единственном лице - касса, банк, зарплата, издержки, материалы,ГСМ, все участки, отчетность. Списание,инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с контрагентами ,бюджетом,внебюджетными фондами ,расчет и начисление процентов по займам, опыт успешного прохождения камеральных проверок (ПФ, ФСС,ИФНС),кассовых проверок
Ведение кадровых документов. Внесение изменений в учредительные документы для ИФНС ..
Обязанности эколога ( обучение, удостоверение) Отчеты по экологии в Росприроднадзор- МСП, 2 ТП-отходы, Декларация.
Работа в 1С:"Бухгалтерия 8.3"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения