Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 15 июня 1978
Москва, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыменеджер по работе с клиентами
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 6 месяцев
Сентябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 10 месяцев
Май 2014 — по настоящее время
11 лет 2 месяца
Центр медицинской косметологии
Волгоград
Старший менеджер
Работа с клиентами: проведение презентации, переговоры, заключение соглашения, обслуживание.
Работа с отделом: составление графика, начисление з/п, составление плана работы, контроль за исполнением, мотивация, повышение квалификации.
Подбор и обучение персонала. Адаптация в коллективе.
Решение текущих вопросов, конфликтных ситуаций.
Работа с отделом: составление графика, начисление з/п, составление плана работы, контроль за исполнением, мотивация, повышение квалификации.
Подбор и обучение персонала. Адаптация в коллективе.
Решение текущих вопросов, конфликтных ситуаций.
Декабрь 2013 — Май 2014
6 месяцев
Такси "Везёт"
Волгоград
Водитель
Безаварийное вождение. Стаж 6 лет. Собственная иномарка.
Сентябрь 2013 — Март 2014
7 месяцев
Метлайф
Волгоград
Менеджер
Знание техники продаж. «Холодные звонки». Работа с юридическими и физическими лицами. Ведение переговоров на уровне первых лиц. Умение вести переговоры, анализируя полученную информацию с целью предложения клиенту наиболее оптимальных и взаимовыгодных условий сотрудничества. Хорошая память. Быстро нахожу контакт с потенциальными покупателями.
Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и продукции компании. Телефонные переговоры. Составление и заключение договоров‚ контроль оформления документов‚ ведение архива документов. Уверенное владение ПК.
Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и продукции компании. Телефонные переговоры. Составление и заключение договоров‚ контроль оформления документов‚ ведение архива документов. Уверенное владение ПК.
Март 2009 — Август 2010
1 год 6 месяцев
ИП Грамакова
Волгоград
Менеджер
Написание тематических работ, работа с клиентами, переговоры.
Август 1998 — Сентябрь 2008
10 лет 2 месяца
МОУ ОСОШ №28
Волгоград
Помощник руководителя
Планирование рабочего дня руководителя;
- Полное обеспечение рабочей деятельности руководителя;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Организация командировок (заказ билетов, такси, бронирование гостиниц);
- Координация и контроль за сроками исполнения поручений руководителя;
- Входящая, исходящая корреспонденция.(факс, e-mail);
- Переписка с партнерами;
- Подбор персонала (контакты с кадровыми агентствами размещение вакансий, первичный отбор резюме, организация собеседований);
- Координация работы секретаря, курьера и водителя.
- Ведение первичной бухгалтерии;
- Решение административных вопросов по функционированию и обслуживанию офиса (АХО);
- Страхование, отслеживание прохождения ТО, учет расходов на транспорт, путевые листы, распределение транспорта;
- Сотрудничество с представителями Арендодателя;
- Организация внутриофисных переездов. Приобретение мебели, оборудования, и расходных материалов (выбор поставщиков, работа с дизайнерами, составление смет, контроль оплаты счетов и т.д.);
- Заключение договоров на предоставление услуг сотовой связи, закупка телефонов, контроль расходов на мобильную связь;
- Заключение договоров на поставку канцтоваров;
- Организация корпоративных мероприятий, организация встреч, переговоров, конференций ;
- Организация питания для сотрудников офиса (переговоры и заключение договоров с кафе);
- Оформление подписки на периодические издания.
- Полное обеспечение рабочей деятельности руководителя;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Организация командировок (заказ билетов, такси, бронирование гостиниц);
- Координация и контроль за сроками исполнения поручений руководителя;
- Входящая, исходящая корреспонденция.(факс, e-mail);
- Переписка с партнерами;
- Подбор персонала (контакты с кадровыми агентствами размещение вакансий, первичный отбор резюме, организация собеседований);
- Координация работы секретаря, курьера и водителя.
- Ведение первичной бухгалтерии;
- Решение административных вопросов по функционированию и обслуживанию офиса (АХО);
- Страхование, отслеживание прохождения ТО, учет расходов на транспорт, путевые листы, распределение транспорта;
- Сотрудничество с представителями Арендодателя;
- Организация внутриофисных переездов. Приобретение мебели, оборудования, и расходных материалов (выбор поставщиков, работа с дизайнерами, составление смет, контроль оплаты счетов и т.д.);
- Заключение договоров на предоставление услуг сотовой связи, закупка телефонов, контроль расходов на мобильную связь;
- Заключение договоров на поставку канцтоваров;
- Организация корпоративных мероприятий, организация встреч, переговоров, конференций ;
- Организация питания для сотрудников офиса (переговоры и заключение договоров с кафе);
- Оформление подписки на периодические издания.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Ответственная, честная, сдержанная, пунктуальная, доброжелательная, коммуникабельная, амбициозная, умею добиваться поставленных целей, имею организаторские способности.
Спасибо, что уделили внимание и время моему резюме.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Провела ряд успешных переговоров с покупателями с дальнейшим увеличением продаж.
С легкостью и интересом обучаюсь и готова рассмотреть любые вакансии.
Легко общаюсь как с коллегами так и с клиентами различного уровня.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Для меня имеет значение насколько дружен, добропорядочен коллектив!
Желательно с карьерной перспективой.
Ответственная, честная, сдержанная, пунктуальная, доброжелательная, коммуникабельная, амбициозная, умею добиваться поставленных целей, имею организаторские способности.
Спасибо, что уделили внимание и время моему резюме.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Провела ряд успешных переговоров с покупателями с дальнейшим увеличением продаж.
С легкостью и интересом обучаюсь и готова рассмотреть любые вакансии.
Легко общаюсь как с коллегами так и с клиентами различного уровня.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Для меня имеет значение насколько дружен, добропорядочен коллектив!
Желательно с карьерной перспективой.
Высшее образование
2008
ВАГС
Менеджер
1998
ВолТЭК
Коммерсант
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения